Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Учреждения образования и социальной защиты населения

┌─────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ N │ Наименование учреждений и их │ Наименование должностей │

│ п/п │ подразделений │ │

├─────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────┤

│ 1. Учреждения, структурные подразделения и должности │

│ с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа │

│ в которых дает право на повышение окладов │

│ (ставок) на 15 процентов │

├─────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────┤

│1.1. │Детские ясли, группы в детских│Должности врачей,│

│ │яслях, яслях-садах для детей: │среднего и младшего│

│ │ - с туберкулезной│медицинского персонала│

│ │ интоксикацией, малыми и│независимо от их│

│ │ затихающими формами│наименования │

│ │ туберкулеза; │ │

│ │ - с нарушениями функции│ │

│ │ опорно-двигательного аппарата│ │

│ │ и другими дефектами│ │

│ │ физического развития без│ │

│ │ нарушения психики; │ │

│ │ - с органическим поражением│ │

│ │ центральной нервной системы, в│ │

│ │ т.ч. детскими церебральными│ │

│ │ параличами без нарушения│ │

│ │ психики; │ │

│ │ - с нарушениями слуха и речи│ │

│ │ (глухонемых, оглохших,│ │

│ │ тугоухих); │ │

│ │ - с нарушениями речи│ │

│ │ (заикающихся, с аллалией и│ │

│ │ другими нарушениями речи); │ │

│ │ - с нарушениями зрения│ │

│ │ (слепых, слабовидящих). │ │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.2. │Санаторные школы-интернаты,│Должности врачей,│

│ │лесные школы, детские ясли-сады,│среднего и младшего│

│ │детские сады, детские дома│медицинского персонала,│

│ │для больных туберкулезом │независимо от их│

│ │ │наименования │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.3. │Школы-интернаты, детские ясли,│Должности врачей,│

│ │ясли-сады для детей с│среднего и младшего│

│ │дефектами слуха и речи, учебные│медицинского персонала,│

│ │заведения ПТО по подготовке│независимо от их│

│ │рабочих из числа глухонемых │наименования │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.4. │Школы, школы-интернаты,│Должности врачей,│

│ │санаторно-лесные школы,│среднего и младшего│

│ │детские сады, ясли-сады для│медицинского персонала,│

│ │детей с поражением ЦНС с│независимо от их│

│ │нарушением функции│наименования │

│ │опорно-двигательного аппарата │ │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.5. │Детские дома для слепо-│Должности врачей│

│ │глухонемых детей и детей с│(независимо от│

│ │дефектами слуха и речи;│подчиненности учреждения,│

│ │дома-интернаты для глухих и│в штате которого они│

│ │слепых; │состоят), среднего и│

│ │центр реабилитации глухонемых│младшего медицинского│

│ │детей │персонала, независимо от│

│ │ │их наименования;│

│ │ │библиотечных и клубных│

│ │ │работников; профессии│

│ │ │рабочих │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.6. │Учреждения и организации│Должности врачей,│

│ │социальной защиты населения и их│среднего и младшего│

│ │структурных подразделений <*> │медицинского персонала│

│ │ │всех наименований,│

│ │ │предусмотренные для│

│ │ │обслуживания больных,│

│ │ │независимо от│

│ │ │подчиненности учреждения,│

│ │ │в штате которого они│

│ │ │состоят; руководителей,│

│ │ │специалистов, служащих и│

│ │ │рабочих, обслуживающих и│

│ │ │работающих с контингентом│

│ │ │этих учреждений │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1.7. │Учреждения социальной защиты│Должности медицинского│

│ │населения │персонала, работающего на│

│ │ │лазерных установках и│

│ │ │специалистов, │

│ │ │обслуживающих лазерные│

│ │ │установки; дезинфекторы │

├─────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────┤

│ 2. Учреждения, структурные подразделения и должности │

│ с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями │

│ труда, работа в которых дает право на повышение │

│ окладов (ставок) на 25 процентов │

├─────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────┤

│2.1. │Детские ясли для детей с│Должности врачей,│

│ │поражением центральной нервной│среднего и младшего│

│ │системы с нарушением психики;│медицинского персонала│

│ │школы, школы-интернаты,│всех наименований,│

│ │санаторно-лесные школы,│предусмотренные для│

│ │детские сады, ясли-сады и│обслуживания больных в│

│ │другие учреждения образования│указанных учреждениях,│

│ │для детей с дефектами│независимо от│

│ │умственного развития и детей с│подчиненности учреждения,│

│ │поражением ЦНС с нарушением│в штате которого они│

│ │психики │состоят │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.2. │Специализированные │Должности врачей, в т.ч.│

│ │врачебно-трудовые экспертные│председателей ВТЭК,│

│ │комиссии (ВТЭК) для психически│среднего и младшего│

│ │больных │медицинского персонала│

│ │ │независимо от их│

│ │ │наименования; │

│ │ │гардеробщики │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.3. │Психоневрологические дома-│Должности врачей,│

│ │интернаты, дома-интернаты для│среднего и младшего│

│ │детей с дефектами умственного│медицинского персонала│

│ │развития, дома-интернаты для│всех наименований,│

│ │детей с дефектами физического│предусмотренные для│

│ │развития, реабилитационные│обслуживания больных в│

│ │центры (отделения) для лиц с│указанных учреждениях,│

│ │дефектами умственного и│независимо от│

│ │физического развития,│подчиненности учреждения,│

│ │специальные дома для престарелых│в штате которого они│

│ │и инвалидов │состоят; директоров, их│

│ │ │заместителей, │

│ │ │специалистов, служащих и│

│ │ │рабочих всех профессий │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.4. │Подсобные сельские хозяйства в│Должности руководителей,│

│ │учреждениях, перечисленных в п.│специалистов, служащих и│

│ │2.3 │рабочих всех профессий │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.5. │Дома ночного пребывания │Должности персонала,│

│ │ │непосредственно │

│ │ │работающего с│

│ │ │контингентом │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.6. │Отделения (палаты) для лежачих│Должности персонала,│

│ │больных домов-интернатов │непосредственно │

│ │ │обслуживающего лежачих│

│ │ │больных │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.7. │Отделения амбулаторного│Должности медицинского│

│ │протезирования и стационары│персонала, руководителей│

│ │протезно-ортопедических │и специалистов │

│ │предприятий │ │

├─────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2.8. │Специализированные ВТЭК для│Должности врачей,│

│ │больных туберкулезом │среднего и младшего│

│ │ │медицинского персонала│

│ │ │всех наименований,│

│ │ │предусмотренные для│

│ │ │обслуживания больных│

│ │ │легочным туберкулезом │

└─────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Учреждения, предусмотренные номенклатурой учреждений социальной защиты населения.

Примечания к разделу II Перечня. 1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в подпунктах 1 и 2 разделов I и II Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов.

2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.