6.3. Администрирование доходов федерального бюджета за услуги в области пожарной безопасности, оказываемые договорными подразделениями ФПС ГПС
6.3. Администрирование доходов федерального бюджета
за услуги в области пожарной безопасности, оказываемые
договорными подразделениями ФПС ГПС
6.3.1. Полномочия администратора доходов федерального бюджета за выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности, оказываемых ДП ФПС ГПС (далее - доходов), возлагаются на главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации <33>.
--------------------------------
<33> Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 383 "Об осуществлении МЧС России, территориальными органами МЧС России, федеральными государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета".
6.3.2. Один экземпляр договора на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности представляется ДП ФПС ГПС в главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации для выполнения полномочий администратора доходов.
6.3.3. Администрирование доходов осуществляется в порядке, определенном МЧС России <34>.
--------------------------------
<34> Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 385 "Об организации в системе МЧС России деятельности по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
6.3.4. С целью проведения анализа поступления доходов и состояния дебиторской задолженности охраняемых организаций региональные центры МЧС России представляют в МЧС России сводные сведения о поступлениях доходов федерального бюджета за услуги, оказываемые ДП ФПС ГПС, и сводные графики поступления доходов в федеральный бюджет за услуги, оказываемые ДП ФПС ГПС.
6.3.5. Сводные сведения о поступлениях доходов федерального бюджета за услуги, оказываемые ДП ФПС ГПС, представляются ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и составляются на основании сведений главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (форма N 12 Приложения к настоящей Инструкции).
Сведения о поступлениях доходов в федеральный бюджет составляются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, заполняются нарастающим итогом с начала года, в рублях, с двумя знаками после запятой.
Доведенные показатели заполняются в соответствии с доведенным Департаментом пожарно-спасательных сил и специальных формирований контрольными параметрами объемов поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации официальным письмом (с учетом изменений) до регионального центра МЧС России и распределенные по главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации.
Начисление доходов за отчетный период осуществляется в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации <35>. Начисление доходов осуществляется в момент возникновения требований администратора к их плательщику в объеме и в сроки, предусмотренные условиями договоров, т.е. графиками платежей <36>.
--------------------------------
<35> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственным внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
<36> Например: с ООО "Нефтегаз" заключен договор на оказание услуг в области пожарной безопасности по охране имущества от пожаров, условиями договора предусмотрен ежемесячный авансовый платеж в размере 1/12 от суммы договора, то начисление доходов осуществляется в момент возникновения права требования авансового платежа.
Фактическое поступление доходов указывается на основании справки Федерального казначейства о перечислении поступлений в бюджеты.
Отклонение (задолженность и переплата) заполняется развернуто. В графе "Задолженность" указывается задолженность охраняемых организаций по поступлению доходов по договорам текущего года. В графе "Переплата" отражаются суммы поступления доходов сверх сумм начисления доходов по договорам текущего года, а также суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности за прошедшие годы.
Сведения о принятых решениях, о возврате указываются на основании справки Федерального казначейства о перечислении поступлений в бюджеты.
Объем непоступивших доходов за предыдущий год заполняется на основании данных бюджетного учета в размерах непогашенной дебиторской задолженности за предыдущие годы. Сумма уменьшается при ее погашении.
Со сведениями о поступлениях доходов представляются сведения об объеме дебиторской задолженности в разрезе организаций. Сведения заполняются в разрезе охраняемых организаций по периодам образования дебиторской задолженности. В сведениях указывается объем непогашенной дебиторской задолженности на отчетную дату.
Сведения о поступлениях доходов представляются в системе электронной бюджетной отчетности "Web-Своды", с приложением справки Федерального казначейства о перечислении поступлений в бюджеты.
6.3.6. Сводные графики поступления доходов в федеральный бюджет за услуги, оказываемые ДП ФПС ГПС, представляются ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, составляются на основании сведений главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (форма N 13 Приложения к настоящей Инструкции).
Первоначальные графики поступления доходов на текущий год составляются в соответствии с условиями заключенных договоров.
Графики поступления доходов составляются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.
Графики поступления доходов составляются в рублях, с двумя знаками после запятой.
В графе "Доходы (с учетом внесенных изменений), за отчетный период" указывается сумма заключенных договоров на текущий год на отчетную дату и сумма непогашенной дебиторской задолженности охраняемых организаций по состоянию на 1 января текущего года.
Фактическое поступление доходов должно соответствовать показателям сведений о поступлениях доходов в федеральный бюджет и справок Федерального казначейства о перечислении поступлений в бюджеты.
Сумма отклонений фактического поступления доходов в федеральный бюджет от плановых показателей должна быть распределена в разделе "Изменения графика поступления доходов в федеральный бюджет" по месяцам. В графе "Причины отклонений от плановых показателей, принимаемые меры по обеспечению эффективного исполнения договорных обязательств" указываются подробные причины отклонений сумм фактического поступления доходов от плановых показателей и принимаемые меры по обеспечению поступления доходов.
Графики поступления доходов в федеральный бюджет представляются в системе электронной бюджетной отчетности "Web-Своды". Порядок заполнения сведений о поступлениях доходов и графиков поступления доходов в системе электронной бюджетной отчетности "Web-Своды" производится в соответствии с формой N 14 Приложения к настоящей Инструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей