Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 7. Нормативы трудоемкости работ по проверке технического состояния полуприцепов

Таблица 7

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ

ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ

┌───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│ N │ │Трудоемкость │

│п/п│ Наименование технологических операций │ проверки │

│ │ │полуприцепов,│

│ │ │ чел. мин. │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│ Проверка тормозной системы │

├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│1. │Проверка эффективности торможения и│ 4,0 │

│ │устойчивости полуприцепа при торможении│ │

│ │рабочей тормозной системой (показатели│ │

│ │удельной тормозной силы, коэффициент│ │

│ │неравномерности тормозных сил колес; время│ │

│ │срабатывания тормозной системы) │ │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│2. │Проверка давления сжатого воздуха и│ 7,8 │

│ │герметичности пневматического тормозного│ │

│ │привода │ │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│3. │Проверка состояния элементов тормозных систем│ 3,0 │

│ │<*> │ │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│4. │Проверка удельной тормозной силы стояночной│ 2,0 │

│ │тормозной системы │ │

├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│ Проверка внешних световых приборов │

├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│5. │Проверка сигналов торможения, габаритных и│ 4,0 │

│ │задних противотуманных огней, указателей│ │

│ │поворота, аварийной сигнализации, фонаря│ │

│ │освещения регистрационного знака, огней│ │

│ │заднего хода, световозвращателей │ │

├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│ Проверка колес и шин │

├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│6. │Проверка износа протектора, наличия│ 3,0 │

│ │повреждения шин, установки шин <*> │ │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│7. │Проверка крепления, состояния дисков и ободьев│ 1,8 │

│ │колес <*> │ │

├───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│ Проверка прочих элементов конструкции │

├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│8. │Проверка регистрационных знаков │ 0,2 │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│9. │Проверка деталей подвески <*> │ 1,4 │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│10.│Проверка сцепного устройства │ 9,8 │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│11.│Проверка наличия заднего защитного устройства,│ 1,9 │

│ │грязезащитных фартуков, огнетушителей,│ │

│ │противооткатных упоров │ │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│12.│Подготовительно - заключительное время │ 3,5 │

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│13.│Оформление первичных документов │ 1,5 │

├───┴──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ Итого: │ 43,9 │

└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘