Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 8. Нормативы трудоемкости работ по проверке технического состояния прицепов

Таблица 8

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ

ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЦЕПОВ

┌───┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│ N │ │Трудоемкость проверки │

│п/п│ │ прицепов полной │

│ │ │ массой: │

│ │ ├────────┬─────┬───────┤

│ │Наименование технологических операций│ до │ от │ свыше │

│ │ │ 0,75 т │0,75 │ 3,5 т │

│ │ │ чел. │т до │ чел. │

│ │ │ мин. │3,5 т│ мин. │

│ │ │ │ чел.│ │

│ │ │ │ мин.│ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├───┴─────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┤

│ Проверка тормозной системы │

├───┬─────────────────────────────────────┬────────┬─────┬───────┤

│1. │Проверка эффективности торможения и│ - │ 3,0 │ 4,0 │

│ │устойчивости полуприцепа при│ │ │ │

│ │торможении рабочей тормозной системой│ │ │ │

│ │(показатели удельной тормозной силы,│ │ │ │

│ │коэффициент неравномерности тормозных│ │ │ │

│ │сил колес; время срабатывания│ │ │ │

│ │тормозной системы; коэффициент│ │ │ │

│ │совместимости звеньев автопоезда) <*>│ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│2. │Проверка герметичности│ - │ 1,2 │ 3,0 │

│ │пневматического тормозного привода │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│3. │Проверка состояния элементов│ - │ 2,0 │ 3,2 │

│ │тормозных систем <*> │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│4. │Проверка стояночной тормозной системы│ - │ 1,0 │ 1,0 │

├───┴─────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┤

│ Проверка внешних световых приборов │

├───┬─────────────────────────────────────┬────────┬─────┬───────┤

│5. │Проверка сигналов торможения,│ 4,0 │ 4,0 │ 4,0 │

│ │габаритных и задних противотуманных│ │ │ │

│ │огней, указателей поворота, аварийной│ │ │ │

│ │сигнализации, фонаря освещения│ │ │ │

│ │регистрационного знака, огней заднего│ │ │ │

│ │хода, световозвращателей │ │ │ │

├───┴─────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┤

│ Проверка колес и шин │

├───┬─────────────────────────────────────┬────────┬─────┬───────┤

│6. │Проверка износа протектора, наличия│ 1,0 │ 4,2 │ 4,4 │

│ │повреждения шин, установки шин <*> │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│7. │Проверка крепления, состояния дисков│ 1,4 │ 1,9 │ 2,4 │

│ │и ободьев колес <*> │ │ │ │

├───┴─────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┤

│ Проверка прочих элементов конструкции │

├───┬─────────────────────────────────────┬────────┬─────┬───────┤

│8. │Проверка наличия заднего защитного│ 0,4 │ 0,5 │ 0,5 │

│ │устройства, грязезащитных фартуков,│ │ │ │

│ │противооткатных упоров │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│9. │Проверка деталей подвески <*> │ 0,3 │ 0,7 │ 1,0 │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│10.│Проверка сцепного устройства │ 3,5 │ 4,5 │ 6,5 │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│11.│Подготовительно - заключительное│ 3,5 │ 3,5 │ 3,5 │

│ │время │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│12.│Оформление первичных документов │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │

├───┴─────────────────────────────────────┼────────┼─────┼───────┤

│ Итого: │ 15,6 │28,0 │ 35,0 │

└─────────────────────────────────────────┴────────┴─────┴───────┘