3.5. Порядок работы ОГ территориального органа МЧС России при ликвидации ЧС

Место размещения ОГ территориального органа в районе ЧС определяется заблаговременно, при проведении разведки района ЧС силами ОГ ЦУКС территориального органа МЧС или ОГ местного гарнизона пожарной охраны с учетом возможности обеспечения выполнения возложенных на ОГ территориального органа МЧС России задач.

В целях организации непрерывного управления при проведении АСДНР, а также обеспечения функционирования всех элементов пункта управления из состава подгрупп оперативной группы назначаются дежурные расчеты, включающие в свой состав специалистов по всем направлениям деятельности.

При прибытии в район ЧС руководитель ОГ территориального органа МЧС России организует развертывание АРМ дежурного расчета подгруппы управления и системы связи ОГ.

Время начала работы дежурного расчета подгруппы управления и развертывания системы связи ОГ с момента прибытия в район ЧС не должно превышать 30 минут.

Время развертывания остальных элементов, обеспечивающих деятельность ОГ в районе ЧС, определяется решением руководителя ОГ территориального органа МЧС России.

Специалисты ОГ территориальных органов МЧС России отрабатывают документы по формам, аналогичным документам ОШ ЛЧС территориального органа МЧС России, и представляют их в ОШ ЛЧС через соответствующие АРМ ОДС ЦУКС территориального органа МЧС России.

Распределение документов по подгруппам ОГ определяется положением об ОГ. Временные сроки отработки и представления документов в вышестоящие органы управления, а также их формы определяются регламентирующими документами МЧС России. Отработанные документы специалисты ОГ представляют в ОШ ЛЧС через соответствующие АРМ ОДС ЦУКС территориального органа МЧС России.

Работа ОГ территориального органа МЧС России на АРМ пункта управления в районе ЧС организуется круглосуточно, посменно, для чего заблаговременно осуществляется расчет личного состава оперативной группы.

Оперативная группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с оперативными группами взаимодействующих органов управления, дежурными сменами органов повседневного управления, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными органами ФОИВ, органами местного самоуправления и организациями, а также с силами и средствами вышестоящих органов управления МЧС России, участвующими в ликвидации последствий ЧС.