II. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Реализация единой информационной, технической и коммуникационной политики Службы;

2.2. Обеспечение разработки и внедрения государственных информационных систем в сфере труда и занятости, соответствующих нормам и положениям действующего российского законодательства.

2.3. Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест структурных подразделений центрального аппарата Службы.

2.4. Обеспечение граждан и юридических лиц объективной информацией о деятельности Службы;

2.5. Организация и контроль работ по технической защите информации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах персональных данных Службы;

2.6. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах Службы;

2.7. Обеспечение оказания государственных услуг (функций) в электронном виде и функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия.