IV. Структура Управления

4.1. Структура Управления включает: начальника Управления, заместителей начальника Управления и отделы по основным направлениям деятельности.

4.2. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждается руководителем Службы.

4.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

4.4. Начальник Управления подчиняется руководителю Службы и его заместителю, в соответствии с распределением обязанностей.

4.5. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заместители начальников отделов, а также сотрудники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

4.6. Должностные обязанности начальника Управления определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем Службы.

4.7. Должностные обязанности заместителей начальника Управления, начальников отделов, заместителей начальников отделов, а также сотрудников отделов Управления определяются должностными регламентами, согласованными начальником Управления и утвержденными руководителем Службы.

4.8. В структуру Управления входят следующие отделы:

отдел ведения ведомственных информационных систем;

отдел ведения регистров получателей государственных услуг;

отдел информирования;

отдел по защите информации, ведению системы межведомственного электронного взаимодействия и электронных услуг.