Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов

III. Региональные особенности порядка прохождения

судами контрольных пунктов

3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.

В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.

При выходе промысловых судов из портов Белого моря с последующим возвращением в них без захода в район промысла западнее меридиана 40 град. в.д. допускается прохождение контроля не в контрольных пунктах "Север-1" и "Север-2", а в контрольных пунктах, указанных органами морской охраны ФПС России.

3.2. При входе в российский сектор Финского залива информация передается в Санкт - Петербургскую моринспекцию Северо - Западного регионального управления ФПС России.

При ведении промысла живых ресурсов и (или) морских ресурсных исследований только в пределах российского сектора Финского залива и выгрузке продукции в российских портах данного региона допускается прохождение контроля не в контрольном пункте "Запад-1", а в контрольных пунктах, указанных органами морской охраны ФПС России.

При ведении промысла живых ресурсов и (или) морских ресурсных исследований только в пределах Калининградского сектора исключительной экономической зоны Российской Федерации и выгрузке продукции в российских портах данного региона допускается прохождение контроля не в контрольных пунктах "Запад-2" и "Запад-3", а в контрольных пунктах, указанных органами морской охраны ФПС России.

3.3. В Черном море информация передается в Новоросморинспекцию Северо - Кавказского регионального управления ФПС России.

3.4. Для судов, работающих в Японском море и Татарском проливе, информация о пересечении линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации при выходе на промысел из российских портов Японского моря передается в Приморморинспекцию Тихоокеанского регионального управления ФПС России. Проверка производится в контрольных пунктах "Восток-1" - "Восток-4" и "Восток-16" - "Восток-18".

(в ред. Приказа ФПС РФ N 420, Госкомрыболовства РФ N 222 от 16.08.2000)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация о пересечении линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации у острова Сахалин (кроме судов, работающих в Японском море и Татарском проливе) и Курильских островов передается в Сахморинспекцию Тихоокеанского регионального управления ФПС России. Проверка производится в контрольных пунктах "Восток-5" - "Восток-11" и "Восток-19" - "Восток-22".

(в ред. Приказа ФПС РФ N 420, Госкомрыболовства РФ N 222 от 16.08.2000)

(см. текст в предыдущей редакции)

При пересечении линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации при следовании в рыболовные зоны Охотского, Берингова морей и Тихого океана и выходе из них информация передается в моринспекцию РУ ФПС России по принадлежности зоны ответственности. Проверка осуществляется в контрольных пунктах "Восток-13" - "Восток-15" - Охотморинспекцией Северо - Восточного регионального управления ФПС России, "Восток-12", Восток-14" - Камчатморинспекцией Северо - Восточного регионального управления ФПС России.

3.5. Контрольные пункты "Восток-16", "Восток-17", "Восток-18", "Восток-19", "Восток-20", "Восток-21", "Восток-22" предназначены для контроля за промыслом японскими судами кальмара, сайры и песчанки в периоды, устанавливаемые в ходе ежегодных сессий Российско - Японской комиссии по рыболовству.

(п. 3.5 введен Приказом ФПС РФ N 420, Госкомрыболовства РФ N 222 от 16.08.2000)