Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 434 утверждены новые Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов.

Приложение 2

Этап 2. Определение необходимости доработки ФГОС СПО

Шаг 1. Определение необходимости коррекции перечня и наименований видов деятельности и требований к профессиональным компетенциям выпускников

Задача А. Определить, все ли ОТФ, отобранные на первом этапе, нашли отражение во ФГОС СПО и каким ВД они соответствуют.

Пример. Для актуализации ФГОС СПО по специальности 35.02.09 "Ихтиология и рыбоводство" отобран ПС "Рыбовод", ОТФ B. Выполнение стандартных технологических операций в аквакультуре.

ПС

Виды деятельности во ФГОС СПО

ВД 1. Контроль качества среды обитания гидробионтов и их учет

ВД 2. Воспроизводство и выращивание рыбы и других гидробионтов

ВД 3. Охрана водных биоресурсов и среды их обитания

ВД 4. Управление работой структурного подразделения рыбоводческой организации (базовая подготовка)

ВД 5. Управление работами и деятельностью по оказанию услуг в области рыбоводства и рыболовства (углубленная подготовка)

ВД 4. Разведение и содержание аквариумных рыб (углубленная подготовка)

ОТФ B. Выполнение стандартных технологических операций в аквакультуре

+

+

Не представлен в данном ПС, исключается из рассмотрения

Не представлен в данном ПС, исключается из рассмотрения

Не представлен в данном ПС, исключается из рассмотрения

B/01.5. Разведение и выращивание объектов аквакультуры

+

B/02.5. Наблюдение за условиями выращивания объектов аквакультуры

+

B/03.5. Ветеринарно-санитарные, лечебно-профилактические мероприятия

+