I. Требования мер безопасности при вождении танка (боевой машины)

I. Требования мер безопасности при вождении танка (боевой машины):

1. Строго соблюдать установленный порядок и правила вождения танков (боевых машин);

2. Все люки должны быть закрыты и застопорены, личный состав должен находиться на своих местах (в случае необходимости разрешается открывать люк только по команде главного судьи соревнования);

3. Использовать только технически исправные машины;

4. ЗИП на машинах должен быть правильно уложен и закреплен;

5. Производить пуск двигателя и начинать движение машины разрешается только по команде главного судьи соревнования;

6. Перед пуском двигателя проверять положение рычага переключения передач, который должен находиться в нейтральном положении;

7. Движение машин с исходной линии начинать только по команде заместителя главного судьи соревнования;

8. Командир танка должен иметь постоянную связь по ТПУ с экипажем и главным судьей соревнования;

9. Во время движения по маршруту совершать обгон впереди идущей машины допускается только на разрешенных участках обгона;

10. Загрузку боеприпасов в отведенных для этого местах осуществлять только с заглушенным двигателем;

11. Перед преодолением препятствий (заграждений), на которых возможно утыкание пушки в грунт, необходимо придать ей необходимый угол возвышения или развернуть башню пушкой назад;

12. В случае остановки танка на маршруте по техническим причинам экипаж должен находиться внутри до прибытия эвакуационной группы. Дальнейшие действия экипаж должен производить только под руководством старшего эвакуационной группы;

13. Судьи для контроля на трассе должны находиться в стороне от препятствий в безопасном месте, восстанавливать препятствия только после прохождения машин;

14. Не допускать посторонних лиц и транспорт на участки вождения.

15. Запрещается:

а) садиться в машину, выходить из нее и находиться впереди или сзади нее при работающем двигателе;

б) начинать движение без команды руководителя соревнования;

в) двигаться с не застопоренными люками и без подачи предупредительного сигнала;

г) находиться во время движения на корпусе и башне машины;

д) находиться в боевой машине без шлема;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) использовать для вождения технически неисправные машины;

к) загружать боеприпасы с не заглушенным двигателем;

л) останавливать машину у закрытых поворотов;

м) ремонтировать машину на маршруте и на исходной линии;

н) продолжать движение при отсутствии видимости.