15.5. На одном галсе - после того, как судно сошло со стартовой линии

15.5. На одном галсе - после того, как судно сошло со стартовой линии.

15.5.1. Хождение под парусом выше надлежащего курса.

Когда суда стартовали и сошли со стартовой линии, подветренное судно не должно идти под парусом выше своего надлежащего курса, если в любой момент существования связанности наветренное судно было в положении мачта на траверзе. Исключения составляют случаи, когда подветренное судно приводится и делает поворот оверштаг, не мешая наветренному судну.

15.5.2. Приведение.

После старта, когда судно сошло со стартовой линии и идет чисто впереди или является подветренным, оно может приводиться до тех пор, пока наветренное судно не оказалось в положении мачта не траверзе.

15.5.3. Хождение под парусом ниже надлежащего курса.

На участке дистанции, проходимым полным курсом, судно не должно идти под парусом ниже своего надлежащего курса, если оно находится в пределах трех полных длин своего корпуса от подветренного судна или от судна, находящегося чисто позади и держащего курс на проход с его подветренной стороны. Исключением являются случаи, когда такое судно уваливает и делает поворот фордевинд, ложась на новый надлежащий курс и не мешая при этом другому судну.