2. Формирование отчетов по страховым случаям

В целях вывода консолидированной информации по страховым случаям возможно сформировать отчет.

Отчет предназначен для отображения данных страховых случаев, внесенных в систему.

Для формирования отчета необходимо пройти в меню "Ведение страховых случаев", далее - "Страховые случаи (нов)" или ввести транзакцию ZINS_ACCNEW.

Для вывода необходимых данных в отчете заполняются следующие поля селекционного экрана "Тип имущества" - при необходимости указывается вид имущества, по которому необходимо сформировать отчет

"Дорога" - при необходимости указывается филиал, по которому необходимо сформировать отчет;

"Год страхового случая" - при необходимости указывается интервал, за который необходимо сформировать отчет. Интервал формируется по дате страхового случая, указанного в карточке страхового случая.

После заполнения полей селекционного экрана необходимо нажать кнопку "Проверить". Если система не выдала ошибок, пользователь нажимает кнопку "Выполнить" для формирования отчета.

В ходе выполнения отчета запускается программа Microsoft Excel, и данные отчета отображаются на листе Excel.

После формирования отчета данные возможно обрабатывать стандартными инструментами Excel.