II. Отказы авиационной техники, не связанные с действиями личного состава, участвующего в производстве полетов
II. Отказы авиационной техники, не связанные
с действиями личного состава, участвующего
в производстве полетов
5. Конструктивно-производственные недостатки авиатехники (КПН):
а) конструктивные (в том числе эргономические) недостатки авиационной техники;
б) производственные недостатки авиационной техники.
6. Недостатки ремонта авиационной техники на авиаремонтных предприятиях (НР):
а) нарушения (упущения) правил и условий организации и технологии ремонта, установленных рабочей технологической документацией;
б) недостаточная профессиональная подготовка исполнителей выполняемых работ;
в) несоответствие технологии ремонта авиационной техники требованиям нормативной или ремонтной документации;
г) нарушения (упущения) установленных порядка и правил подготовки авиационной техники к полетам после выполнения ее ремонта.
7. Отказы авиационной техники, причины которых не установлены, но могут быть наиболее вероятными (ОПНУ):
а) конструктивно-производственные недостатки авиационной техники;
б) недостатки ремонта авиационной техники;
в) недостатки инженерно-авиационного обеспечения полетов;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей