III. Взаимодействие Росстата с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Росстата
|
22.
|
Обеспечение размещения на официальном Интернет-сайте Росстата актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции.
Постоянное обновление и пополнение официального Интернет-сайта информацией об антикоррупционной деятельности
|
Административное управление, Управление информационных ресурсов и технологий, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об антикоррупционной деятельности Росстата
|
23.
|
Взаимодействие с Общественным советом при Росстате (далее - Общественный совет) по вопросам противодействия коррупции:
рассмотрение на заседаниях Общественного совета плана Росстата по противодействию коррупции, а также докладов и других документов о ходе и результатах его выполнения;
участие представителей Общественного совета в заседаниях Комиссии
|
Административное управление, Пресс-служба Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых Росстатом мер по вопросам противодействия коррупции
|
24.
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Росстате или нарушениях гражданскими служащими Росстата требований к служебному поведению посредством:
- функционирования "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечение приема электронных сообщений на официальный Интернет-сайт Росстата
|
Административное управление, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Создание системы обратной связи для получения сообщений о несоблюдении гражданскими служащими Росстата ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее
|
25.
|
Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы
|
Административное управление, Комиссия, управления центрального аппарата, Отдел по защите государственной тайны в пределах компетенции, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Своевременные ответы на обращения граждан и принятие необходимых мер по информации, содержащейся в обращениях граждан и организаций о фактах проявления коррупции
|
26.
|
Обеспечение взаимодействия Росстата с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции
|
Административное управление, Комиссия, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых Росстатом мер по вопросам противодействия коррупции
|
27.
|
Обеспечение взаимодействия Росстата со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Росстатом, и придании гласности фактов коррупции в Росстате
|
Пресс-служба Росстата, Административное управление, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Обеспечение публичности и открытости деятельности Росстата в сфере противодействия коррупции
|
28.
|
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Росстате и организация проверки таких фактов
|
Пресс-служба Росстата, Административное управление, территориальные органы Росстата
|
В течение 2016 - 2017 гг.
|
Проверка информации о фактах проявления коррупции в Росстате, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений
|