Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности Агентства:

3.1. В соответствии с Положением о внутреннем контроле в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии осуществляет организацию, мониторинг и оценку эффективности систем внутреннего контроля в Агентстве, в том числе:

3.1.1. Содействует внедрению стандарта управления рисками и обеспечивает функционирование системы управления рисками, возникающими в процессе осуществления Агентством своих полномочий.

3.1.2. Проверяет и анализирует достоверность, полноту, объективность и своевременность ведения учета, формирования и представления отчетности структурными подразделениями Агентства и МТУ, а также подведомственными Предприятиями, Учреждениями и Обществами.

3.1.3. Проводит анализ и выявляет несоответствия процессов, документов, действий работников Агентства требованиям законодательства Российской Федерации.

3.1.4. Осуществляет формирование единых подходов к организации систем внутреннего контроля в Агентстве, а также в подведомственных Предприятиях и Учреждениях, сбор информации об их состоянии и выработку рекомендаций по совершенствованию.

3.2. Организует и проводит в Агентстве внутренний финансовый аудит, в том числе:

3.2.1. Осуществляет предварительный анализ данных об объектах аудита.

3.2.2. Обеспечивает утверждение годового плана по проведению внутреннего финансового аудита.

3.2.3. Проводит аудиторские проверки и направляет Руководителю Агентства отчеты о результатах аудиторских проверок.

3.2.4. Принимает участие в подготовке мер по результатам внутреннего финансового аудита и осуществляет мониторинг по их выполнению.

3.3. Проводит экономический анализ и осуществляет контроль за выполнением экономических и финансовых показателей эффективности использования федерального имущества Предприятиями, Учреждениями и подготавливает предложения по утверждению основных экономических показателей их финансово-хозяйственной деятельности.

3.4. Осуществляет сбор и совместно с курирующим структурным подразделением проводит анализ отчетов о деятельности руководителей Предприятий.

3.5. Участвует в утверждении отчетов о результатах деятельности Учреждений.

3.6. Участвует в разработке совместно с курирующими структурными подразделениями в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка оплаты труда руководителей Предприятий и Учреждений.

3.7. Участвует в согласовании документов о премировании руководителей МТУ, Предприятий и Учреждений.

3.8. Осуществляет совместно с курирующими структурными подразделениями работу по реорганизации и ликвидации Предприятий и Учреждений.

3.9. Рассматривает предложения по приватизации Предприятий совместно с курирующими структурными подразделениями.

3.10. Осуществляет подготовку к утверждению перечней недвижимого имущества и перечней особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждениями.

3.11. Ведет учет недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за Учреждениями, а также недвижимого имущества, закрепленного за Предприятиями.

3.12. Ведет кадастр земельных участков, закрепленных за Предприятиями и Учреждениями.

3.13. Согласовывает совместно с курирующим структурным подразделением сделки по распоряжению недвижимым имуществом Предприятий и Учреждений.

3.14. Участвует в согласовании сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждениями.

3.15. Осуществляет в установленном порядке совместно с курирующим структурным подразделением процедуры предварительного согласования совершения Предприятием, Учреждением крупных сделок и принятия решения об одобрении сделок с участием Предприятия, Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, перевода долга, осуществлением заимствований.

3.16. Оказывает содействие Предприятиям и Учреждениям по вопросам, связанным с управлением имуществом и земельными отношениями.

3.17. Участвует в разработке мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства.

3.18. Осуществляет совместно с курирующими структурными подразделениями координацию работ по обеспечению сохранности собственности, закрепленной на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за Предприятиями и Учреждениями.

3.19. Рассматривает уставы Предприятий, участвует в подготовке приказов по их утверждению или внесению в них изменений.

3.20. Участвует в рассмотрении уставов Учреждений и в подготовке приказов по их утверждению или внесению в них изменений.

3.21. Участвует в согласовании кандидатур, назначаемых на должность руководителей Предприятий и Учреждений, и решений о возможности заключения с ними трудовых договоров на новые сроки.

3.22. Участвует в работе комиссий по проведению проверок деятельности Предприятий и Учреждений и осуществлении контроля за выполнением принятых решений по результатам этих проверок.

3.23. Участвует в проведении инвентаризаций активов и обязательств в установленном порядке, в рамках компетенции Управления.

3.24. Участвует в сопровождении программного комплекса по модулям:

- учет объектов ценного имущества;

- кадастр земельных участков.

3.25. Координирует работу в Агентстве по направлению в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) предложений по выдвижению кандидатов для избрания в советы директоров и ревизионные комиссии, а также назначения единоличным исполнительным органом Обществ.

3.26. Подготавливает предложения по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров, внеочередного общего собрания акционеров и совета директоров Обществ, а также позицию Агентства для голосования на указанных собраниях для направления в Росимущество.

3.27. Осуществляет взаимодействие с членами советов директоров и ревизионных комиссий Обществ, являющимися сотрудниками Агентства, в том числе подготавливает позицию Агентства для их голосования на совете директоров.

3.28. Участвует в согласовании кандидатур для включения в состав наблюдательных советов Учреждений.

3.29. Осуществляет взаимодействие с членами наблюдательных советов Учреждений, являющимися сотрудниками Агентства, в том числе подготавливает позицию Агентства для их голосования на заседаниях наблюдательных советов Учреждений.

3.30. Координирует деятельность в Агентстве по реализации полномочий учредителя в подведомственных Учреждениях.

3.31. Рассматривает поступившие в Агентство обращения (жалобы) граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обеспечивает подготовку ответов заявителям с принятием необходимых мер.

3.32. Обобщает материалы по обращениям граждан и сторонних организаций в установленной сфере деятельности за отчетный период и направляет в Управление административной работы и внешних связей Агентства.

3.33. Вносит предложения, направленные на развитие и совершенствование организационных, методических, правовых, технических и экономических основ, а также контроля деятельности Предприятий и Учреждений.

3.34. Готовит и представляет руководству Агентства аналитические материалы о деятельности Предприятий и Учреждений для подготовки и принятия управленческих решений.

3.35. Участвует в разработке проектов актов органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и подготовке заключений по проектам актов, поступающим в Агентство.

3.36. Составляет и представляет руководству Агентства предложения к докладам, проектам актов и решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.