Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ

7.1. Цели и процедура определения.

7.1.1. В системе Росстандарта ежегодно проводится мониторинг качества публичного позиционирования системы Росстандарта в публичном пространстве, направленный на получение объективной и всесторонней информации.

7.1.2. Мониторинг направлен на получение качественных и количественных показателей информационной политики в системе Росстандарта на текущий момент времени.

7.1.3. При проведении мониторинга и формировании отчета учитываются сравнительные показатели присутствия Росстандарта в публичном информационном пространстве (временные, тематические), анализируются ведущие публичные темы Росстандарта и подведомственных организаций на федеральном и региональном уровнях, оцениваются ПР-риски и перспективные направления для качественного публичного позиционирования.

7.1.4. Комплексный мониторинг проводится на основе нескольких независимых отчетов с показателями динамики и качества присутствия системы Росстандарта в публичном информационном пространстве.

7.1.5. Оценивается качество публичного позиционирования:

7.1.5.1. На официальных интернет-ресурсах в системе Росстандарта (на уровне формирования инфоповодов, количественные и качественные показатели деятельности);

7.1.5.2. в СМИ и открытых источниках информации (количественные и качественные показатели деятельности);

7.1.5.3. позиционирование через публичные мероприятия;

7.1.5.4. деятельность в социальных медиа;

7.1.5.5. иные ПР-проекты, связанные с продвижением тематики Росстандарта в информационном пространстве.

7.2. Критерии оценки.

7.2.1. Среди ключевых показателей, характеризующих качество работы в системе Росстандарта в публичном информационном пространстве:

7.2.1.1. показатели цитируемости в информационном поле (в т.ч. индекс цитируемости в СМИ и открытых источниках информации на федеральном уровне и в федеральном округе, позитив/негатив, основные темы, ключевые спикеры);

7.2.1.2. качество и количество инфоповодов (новостей, пресс-релизов) для официального сайта Росстандарта www.gost.ru и подведомственной организации в сутки/неделю, материалы в дайджесте Росстандарта;

7.2.1.3. показатели деятельности в социальных медиа и блогосфере (аккаунты, количество "реальных" подписчиков и комментариев, качество взаимодействия с интернет-пользователями, др.);

7.2.1.4. показатели базы "лояльного" пула СМИ (наименования СМИ и журналистов);

7.2.1.5. качество публичных мероприятий за год (в т.ч. мероприятия с участием журналистов, тематические ПР-проекты, др.);

7.2.1.6. показатели взаимодействия с органами государственной власти, общественными и отраслевыми объединениями, ведущими компаниями региона/Российской Федерации по линии связей с общественностью;

7.2.1.7. рейтинговые показатели "Открытого правительства", другие авторитетные замеры публичной открытости ФОИВ;

7.2.1.8. другие показатели, результаты рейтингов и инициативных исследований на усмотрение ответственного лица в сфере связей с общественностью подведомственной организации.

7.3. По итогам анализа данных принимаются стратегические и организационные решения, направленные на совершенствование методов работы и повышение качества публичного позиционирования системы Росстандарта в информационном пространстве.