Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

5.1. Принципы информационной политики в области публичной деятельности распространяются на всех участников системы Росстандарта -от представителей руководства до рядовых специалистов Росстандарта и подведомственных организаций.

5.2. Принцип открытости является одним из приоритетных в публичной деятельности Росстандарта.

5.3. Принцип открытости реализуется в рамках, допустимых с точки зрения эффективности выполнения государственных функций, соответствия государственным интересам, нормам законодательства Российской Федерации и международной деятельности, правилам и нормам деятельности Росстандарта, соответствия имиджу Росстандарта и подведомственных организаций.

5.4. Принципиально важными с точки зрения качественного публичного позиционирования Росстандарта и подведомственных организаций являются принципы:

5.4.1. Объективности, достоверности и экспертной направленности официальной информации, предназначенной для публичного представления;

5.4.2. Соответствия идеологии и функциям Росстандарта, приоритетам публичной деятельности в системе органов государственной власти, законодательству Российской Федерации, морально-этическим нормам.

5.5. В реализации информационной политики субъекты системы Росстандарта вправе использовать методы и инструменты публичного позиционирования:

5.5.1. Направленные на формирование позитивного имиджа системы Росстандарта и не наносящие вред имиджу Росстандарта;

5.5.2. Демонстрирующие компетентность и экспертную направленность в деятельности Росстандарта и подведомственных организаций, современность политики, грамотное использование передовых технологий и инструментов позиционирования;

5.5.3. Не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, нормам морали, не оскорбляющие взгляды и интересы общественности.

5.6. При планируемом использовании в публичной деятельности форм публичного позиционирования потенциально радикального характера (экспрессивно окрашенные, направленные на вызов сильных эмоций, активно побуждающие к действиям и т.п.) необходимо предварительное информирование Пресс-службы Росстандарта.