2.4. Общая схема взаимодействия
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.1.4. Общая схема взаимодействия при возникновении инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов, приведена на рис. 1.
┌──────────────────────────┐
│ ┌────────┐ │
│ │Инцидент├────────┼──────────────────────┐
│ └────────┘ │ │
└─────────────┬────────────┘ │
┌──────────────────────────────┼─────────────────┐ ┌───────────────┼────────────────────────────┐
│ Д ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Д │
│ │Отказ технических средств │ │ │ │Технологическое нарушение │ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │
│ │ КАС АНТ │ │ │ │ КАСАТ │ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │
│ │Оповещение о случае отказа│ │ │ │ Оповещение о случае │ │
│ │ технических средств │ │ │ │технологического нарушения│ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│ Подразделение, ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Подразделение,│
│ ответственное │ Принятие к учету │ │ │ │ Принятие к учету │ ответственное │
│ за проведение └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ за проведение │
│ расследования ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ расследования │
│ │ Расследование │ │ │ │ Расследование │ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │
│ │ Вина сторонней/сервисной │ │ │ │ Вина сторонней/сервисной │ │
│ │ организации │ │ │ │ организации │ │
│ └─┬──────────────────────┬─┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
│┌─────────────────┴────┐┌────────────────┴─────┐│ │ ┌─────────────┴────────────┐ │
││ Техническое средство ││Вагон, эксплуатируемый││ │ │ Оформление Акта │ │
││ на балансе владельца ││оператором подвижного ││ │ │ об инциденте, вызвавшем │ │
││ инфраструктуры ││ состава ││ │ │ нарушение графика │ │
│└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘│ │ │ движения поездов │ │
│┌───────────┴──────────┐┌──────────┴───────────┐│ │ └─────────────┬────────────┘ │
││ Оформление ││ ││ │ ┌─────────────┴────────────┐ │
││ рекламационного акта ││ ││ │ │ Материалы расследования │ │
││(СТО РЖД 1.05.007-2010││ Оформление ││ │ │ и Акт об инциденте, │ │
││"Рекламационная работа││ акта-рекламации ││ │ │ вызвавшем нарушение │ │
││ Общий порядок ││ ф. ВУ-41М ││ │ │ графика движения поездов │ │
││ проведения") ││ ││ │ └─────────────┬────────────┘ │
│└─────────────────┬────┘└────────────────┬─────┘│ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│ ┌─┴──────────────────────┴─┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НКИ <*> │
│ │ Материалы расследования, │ │ │ │ Анализ и согласование │ │
│ │ справка о задержанных │ │ │ │ справки о задержанных │ │
│ │ поездах из КАС АНТ │ │ │ │ поездах │ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│ НКИ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЭФ <*> │
│ │ Анализ и согласование │ │ │ │ Справка о материальном │ │
│ │ справки о задержанных │ │ │ │ ущербе │ │
│ │ поездах │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ ├───────────────┼────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЮ <*> │
│ НЭФ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ Претензия/иск к виновной │ │
│ │ Справка о материальном │ │ │ │ организации │ │
│ │ ущербе │ │ │ └──────────────────────────┘ │
│ └─────────────┬────────────┘ │ └────────────────────────────────────────────┘
├──────────────────────────────┼─────────────────┤
│ НЮ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │
│ │ Претензия/иск к виновной │ │
│ │ организации │ │
│ └──────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Перечисленные службы входят в состав органа управления железной дороги, на которой произошел инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов.
Рис. 1. Общая схема взаимодействия при возникновении
инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей