Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.4. Общая схема взаимодействия

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.4. Общая схема взаимодействия при возникновении инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов, приведена на рис. 1.

┌──────────────────────────┐

│ ГИД Урал-ВНИИЖТ │

│ ┌────────┐ │

│ │Инцидент├────────┼──────────────────────┐

│ └────────┘ │ │

└─────────────┬────────────┘ │

┌──────────────────────────────┼─────────────────┐ ┌───────────────┼────────────────────────────┐

│ Д ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Д │

│ │Отказ технических средств │ │ │ │Технологическое нарушение │ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │

│ │ КАС АНТ │ │ │ │ КАСАТ │ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │

│ │Оповещение о случае отказа│ │ │ │ Оповещение о случае │ │

│ │ технических средств │ │ │ │технологического нарушения│ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤

│ Подразделение, ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Подразделение,│

│ ответственное │ Принятие к учету │ │ │ │ Принятие к учету │ ответственное │

│ за проведение └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ за проведение │

│ расследования ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ расследования │

│ │ Расследование │ │ │ │ Расследование │ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

│ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │

│ │ Вина сторонней/сервисной │ │ │ │ Вина сторонней/сервисной │ │

│ │ организации │ │ │ │ организации │ │

│ └─┬──────────────────────┬─┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

│┌─────────────────┴────┐┌────────────────┴─────┐│ │ ┌─────────────┴────────────┐ │

││ Техническое средство ││Вагон, эксплуатируемый││ │ │ Оформление Акта │ │

││ на балансе владельца ││оператором подвижного ││ │ │ об инциденте, вызвавшем │ │

││ инфраструктуры ││ состава ││ │ │ нарушение графика │ │

│└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘│ │ │ движения поездов │ │

│┌───────────┴──────────┐┌──────────┴───────────┐│ │ └─────────────┬────────────┘ │

││ Оформление ││ ││ │ ┌─────────────┴────────────┐ │

││ рекламационного акта ││ ││ │ │ Материалы расследования │ │

││(СТО РЖД 1.05.007-2010││ Оформление ││ │ │ и Акт об инциденте, │ │

││"Рекламационная работа││ акта-рекламации ││ │ │ вызвавшем нарушение │ │

││ Общий порядок ││ ф. ВУ-41М ││ │ │ графика движения поездов │ │

││ проведения") ││ ││ │ └─────────────┬────────────┘ │

│└─────────────────┬────┘└────────────────┬─────┘│ ├───────────────┼────────────────────────────┤

│ ┌─┴──────────────────────┴─┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НКИ <*>

│ │ Материалы расследования, │ │ │ │ Анализ и согласование │ │

│ │ справка о задержанных │ │ │ │ справки о задержанных │ │

│ │ поездах из КАС АНТ │ │ │ │ поездах │ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤

│ НКИ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЭФ <*>

│ │ Анализ и согласование │ │ │ │ Справка о материальном │ │

│ │ справки о задержанных │ │ │ │ ущербе │ │

│ │ поездах │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ ├───────────────┼────────────────────────────┤

├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЮ <*>

│ НЭФ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ Претензия/иск к виновной │ │

│ │ Справка о материальном │ │ │ │ организации │ │

│ │ ущербе │ │ │ └──────────────────────────┘ │

│ └─────────────┬────────────┘ │ └────────────────────────────────────────────┘

├──────────────────────────────┼─────────────────┤

│ НЮ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │

│ │ Претензия/иск к виновной │ │

│ │ организации │ │

│ └──────────────────────────┘ │

└────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Перечисленные службы входят в состав органа управления железной дороги, на которой произошел инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов.

Рис. 1. Общая схема взаимодействия при возникновении

инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов