II. Цель, задачи и основные принципы импортозамещения в таможенных органах
II. Цель, задачи и основные принципы импортозамещения
в таможенных органах
Зависимость от поставок на российский рынок информационно-технических и программных средств зарубежного производства (далее - импортозависимость) остается основным проблемным вопросом информационно-технического обеспечения деятельности таможенных органов.
Основной целью импортозамещения в таможенных органах является устранение зависимости от зарубежных средств информационно-коммуникационных технологий. Достижение цели импортозамещения обеспечивается путем решения следующих задач:
проведение системной аналитической работы по поиску новых отечественных информационно-коммуникационных технологий;
оценка затрат и планирование процессов внедрения в деятельность таможенных органов отечественных информационно-технических и программных средств;
организация и проведение тестовых испытаний отечественных информационно-технических и программных средств;
проведение систематического анализа единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и других реестров российских информационно-технических и программных средств;
прогнозирование эффекта от внедрения в деятельность таможенных органов импортозамещенных информационно-технических и программных средств;
проведение опытной эксплуатации образцов информационно-технических и программных средств, разработанных отечественными производителями-разработчиками в инициативном порядке, в реальных условиях на объектах таможенной инфраструктуры с выработкой предложений о целесообразности их доработки (модернизации);
участие в работах по созданию новых отечественных технологий, проводимых другими органами государственной власти;
распространение опыта импортозамещения среди государств - членов Евразийского экономического союза.
Реализация задач по импортозамещению в таможенных органах базируется на следующих принципах:
законность проведения мероприятий по замещению зарубежных информационно-технических и программных средств отечественными аналогами;
непрерывность, публичность и открытость мероприятий по поиску новых отечественных информационно-технических и программных средств;
обоснованность и экономическая целесообразность применения отечественных информационно-технических и программных средств вместо зарубежных аналогов;
поэтапность внедрения в таможенных органах отечественных информационно-технических и программных средств;
плановость и инновационный характер мероприятий по импортозамещению, их направленность на применение новых технических, технологических и архитектурных решений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей