ФСИН России 28.06.2018 утвержден "План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2018 - 2020 годы".

1. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции при реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций

1.1.

Разработка образовательными организациями ФСИН России формы проведения мониторинга и инструментария мониторинга реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций работниками УИС и работниками организаций УИС, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний (далее - работники УИС). Согласование формы и порядка проведения мониторинга с управлением кадров ФСИН России и ФКУ НИИ ФСИН России

Академия ФСИН России,

ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России,

ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России,

ВИПЭ ФСИН России,

ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России,

ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России

01.10.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.

Проведение мониторинга реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций работниками УИС:

1.2.1.

при осуществлении контроля и надзора в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, контроля за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, лиц, содержащихся под стражей; при осуществлении надзора за осужденными и лицами, содержащимися под стражей (пункты 1, 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (далее - Положение). Мониторинг осуществляется Академией ФСИН России в УФСИН России по Рязанской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением режима и надзора ФСИН России и управлением организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России

Академия ФСИН России,

УФСИН России по Рязанской области,

управление режима и надзора ФСИН России,

управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.2.

при осуществлении контроля: за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений; за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста (пункты 1, 3, 7 Положения). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Кемеровской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России

ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России,

ГУФСИН России по Кемеровской области,

управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.3.

при осуществлении контроля за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации (пункт 7 Положения). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России в ГУФСИН России по Самарской области, результаты мониторинга согласовываются с финансово-экономическим управлением ФСИН России и управлением делами ФСИН России

ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России,

ГУФСИН России по Самарской области,

финансово-экономическое управление ФСИН России,

управление делами ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.4.

при осуществлении функции по федеральному государственному надзору в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов уголовно-исполнительной системы (пункт 7 Положения). Мониторинг осуществляется ВИПЭ ФСИН России в кустовой инспекции технического надзора УФСИН России по Архангельской области и УФСИН России по Вологодской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России

ВИПЭ ФСИН России,

кустовая инспекция технического надзора УФСИН России по Архангельской области,

УФСИН России по Вологодской области,

управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.5.

при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (пункт 7 Положения), при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных органов и организаций посредством осуществления полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (статья 89 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Пермскому краю, результаты мониторинга согласовываются с ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России и управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России

ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России,

ГУФСИН России по Пермскому краю,

ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России,

управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.6.

при осуществлении ведомственного пожарного надзора на объектах, находящихся в ведении ФСИН России (статья 16 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России в УФСИН России по Воронежской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением режима и надзора ФСИН России

ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России,

УФСИН России по Воронежской области,

управление режима и надзора ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.2.7.

при осуществлении государственного ветеринарного надзора (статья 1 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" в редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии"). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Пермскому краю, результаты мониторинга согласовываются с ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России и управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России

ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России,

ГУФСИН России по Пермскому краю,

ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России,

управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России

30.12.2016

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.3.

Формирование списков должностей, при замещении которых совершение коррупционного правонарушения работниками УИС является наиболее вероятным (возможным)

в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7

01.02.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.4.

Осуществление детального мониторинга реализации контрольно-надзорных функций работниками УИС, замещающими должности, на которых наиболее вероятно (возможно) совершение коррупционного правонарушения. Выявление элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений

в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7

01.04.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.5.

Составление описания элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений, включающее:

1) характеристику элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений; 2) возможные выгоды или преимущества, которые могут быть получены работником УИС при совершении коррупционного правонарушения; 3) перечень должностей, которые являются "ключевыми" для совершения коррупционного правонарушения; 4) перечень должностных лиц, участие которых необходимо для совершения коррупционного правонарушения; 5) вероятные формы полученной выгоды или преимущества

в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7

01.05.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.6.

Представление материалов мониторинга согласно подпунктам 1.2 (1.2.1 - 1.2.7), 1.3, 1.4, 1.5 ответственными исполнителями в начальном и обобщенном виде в ФКУ НИИ ФСИН России

в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7

10.05.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.7.

Подготовка на основании проведенных мониторингов, предусмотренных подпунктами 1.2 (1.2.1 - 1.2.7), 1.3, 1.4, 1.5, аналитического обзора, содержащего предложения по снижению уровня коррупционных правонарушений. В аналитическом обзоре применить систему уровней коррупционной опасности: повышенный (синий), высокий (желтый), критический (красный)

ФКУ НИИ ФСИН России,

Академия ФСИН России,

ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России,

ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России,

ВИПЭ ФСИН России,

ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России,

ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России

01.09.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.8.

Разработка комплекса мер по снижению уровня коррупционных рисков при реализации работниками УИС контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций

управление кадров ФСИН России

01.11.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.9.

Подготовка предложений по внесению изменений в распоряжение ФСИН России от 05.09.2014 N 178-р "Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний"

управление кадров ФСИН России

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.10.

Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации работниками УИС при:

1.10.1.

размещении заказов для централизованных закупок товаров медицинского назначения для нужд УИС и подготовке отчетов о медицинских расходах ФСИН России, в том числе по федеральным целевым программам

территориальные органы ФСИН России,

учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России,

организации УИС, созданные для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний (далее - ТО, НПУ и Организации соответственно),

управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России

30.12.2016,

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.10.2.

подготовке распорядительных документов на перевод осужденных из учреждений, исполняющих наказания, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

ТО, НПУ и Организации,

управление исполнения приговоров и специального учета ФСИН России,

управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России,

оперативное управление ФСИН России

30.12.2016,

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.10.3.

определении объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ по основным направлениям производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений, обеспечение деятельности профессиональных образовательных учреждений ФСИН России, а также обеспечение природоохранной деятельности и проведение специальной оценки условий труда

ТО, НПУ и Организации,

управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России

30.12.2016,

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.10.4.

при обеспечении пропускного режима на охраняемых объектах УИС и конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из исправительных учреждений, следственных изоляторов на обменные пункты, в медицинские учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также на производственные объекты и обратно

ТО, НПУ и Организации,

управление охраны и конвоирования ФСИН России

30.12.2016,

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС

1.10.5.

осуществлении учреждениями УИС оперативно-розыскной деятельности

ТО, НПУ и Организации,

оперативное управление ФСИН России,

управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России,

управление собственной безопасности ФСИН России

30.12.2016,

30.12.2017

снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций

в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС