1. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции при реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций |
||||||
Разработка образовательными организациями ФСИН России формы проведения мониторинга и инструментария мониторинга реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций работниками УИС и работниками организаций УИС, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний (далее - работники УИС). Согласование формы и порядка проведения мониторинга с управлением кадров ФСИН России и ФКУ НИИ ФСИН России |
ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России, ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России, ВИПЭ ФСИН России, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Проведение мониторинга реализации контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций работниками УИС: |
||||||
при осуществлении контроля и надзора в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, контроля за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, лиц, содержащихся под стражей; при осуществлении надзора за осужденными и лицами, содержащимися под стражей (пункты 1, 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (далее - Положение). Мониторинг осуществляется Академией ФСИН России в УФСИН России по Рязанской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением режима и надзора ФСИН России и управлением организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России |
УФСИН России по Рязанской области, управление режима и надзора ФСИН России, управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении контроля: за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания; за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений; за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста (пункты 1, 3, 7 Положения). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Кемеровской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России |
ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России, ГУФСИН России по Кемеровской области, управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении контроля за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации (пункт 7 Положения). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России в ГУФСИН России по Самарской области, результаты мониторинга согласовываются с финансово-экономическим управлением ФСИН России и управлением делами ФСИН России |
ГУФСИН России по Самарской области, финансово-экономическое управление ФСИН России, управление делами ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении функции по федеральному государственному надзору в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов уголовно-исполнительной системы (пункт 7 Положения). Мониторинг осуществляется ВИПЭ ФСИН России в кустовой инспекции технического надзора УФСИН России по Архангельской области и УФСИН России по Вологодской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России |
кустовая инспекция технического надзора УФСИН России по Архангельской области, УФСИН России по Вологодской области, управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (пункт 7 Положения), при осуществлении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных органов и организаций посредством осуществления полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (статья 89 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Пермскому краю, результаты мониторинга согласовываются с ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России и управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России |
ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России, управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении ведомственного пожарного надзора на объектах, находящихся в ведении ФСИН России (статья 16 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России в УФСИН России по Воронежской области, результаты мониторинга согласовываются с управлением режима и надзора ФСИН России |
ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России, УФСИН России по Воронежской области, управление режима и надзора ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
при осуществлении государственного ветеринарного надзора (статья 1 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" в редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии"). Мониторинг осуществляется ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России в ГУФСИН России по Пермскому краю, результаты мониторинга согласовываются с ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России и управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России |
ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России, управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Формирование списков должностей, при замещении которых совершение коррупционного правонарушения работниками УИС является наиболее вероятным (возможным) |
в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Осуществление детального мониторинга реализации контрольно-надзорных функций работниками УИС, замещающими должности, на которых наиболее вероятно (возможно) совершение коррупционного правонарушения. Выявление элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений |
в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Составление описания элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений, включающее: 1) характеристику элементов (процессов), при реализации которых наиболее вероятно (возможно) возникновение коррупционных правонарушений; 2) возможные выгоды или преимущества, которые могут быть получены работником УИС при совершении коррупционного правонарушения; 3) перечень должностей, которые являются "ключевыми" для совершения коррупционного правонарушения; 4) перечень должностных лиц, участие которых необходимо для совершения коррупционного правонарушения; 5) вероятные формы полученной выгоды или преимущества |
в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Представление материалов мониторинга согласно подпунктам 1.2 (1.2.1 - 1.2.7), 1.3, 1.4, 1.5 ответственными исполнителями в начальном и обобщенном виде в ФКУ НИИ ФСИН России |
в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Подготовка на основании проведенных мониторингов, предусмотренных подпунктами 1.2 (1.2.1 - 1.2.7), 1.3, 1.4, 1.5, аналитического обзора, содержащего предложения по снижению уровня коррупционных правонарушений. В аналитическом обзоре применить систему уровней коррупционной опасности: повышенный (синий), высокий (желтый), критический (красный) |
Академия ФСИН России, ФКОУ ВО Кузбасский институт ФСИН России, ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России, ВИПЭ ФСИН России, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН России |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||||
Разработка комплекса мер по снижению уровня коррупционных рисков при реализации работниками УИС контрольно-надзорных (в том числе разрешительных) функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
|||||
Подготовка предложений по внесению изменений в распоряжение ФСИН России от 05.09.2014 N 178-р "Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний" |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
|||||
Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации работниками УИС при: |
||||||
размещении заказов для централизованных закупок товаров медицинского назначения для нужд УИС и подготовке отчетов о медицинских расходах ФСИН России, в том числе по федеральным целевым программам |
территориальные органы ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, организации УИС, созданные для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний (далее - ТО, НПУ и Организации соответственно), управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России |
30.12.2017 |
снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||
подготовке распорядительных документов на перевод осужденных из учреждений, исполняющих наказания, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
управление исполнения приговоров и специального учета ФСИН России, управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России, оперативное управление ФСИН России |
30.12.2017 |
снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||
определении объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ по основным направлениям производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений, обеспечение деятельности профессиональных образовательных учреждений ФСИН России, а также обеспечение природоохранной деятельности и проведение специальной оценки условий труда |
управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России |
30.12.2017 |
снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||
при обеспечении пропускного режима на охраняемых объектах УИС и конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из исправительных учреждений, следственных изоляторов на обменные пункты, в медицинские учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также на производственные объекты и обратно |
управление охраны и конвоирования ФСИН России |
30.12.2017 |
снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
||
осуществлении учреждениями УИС оперативно-розыскной деятельности |
оперативное управление ФСИН России, управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов ФСИН России, управление собственной безопасности ФСИН России |
30.12.2017 |
снижение уровня коррупционных правонарушений при реализации контрольно-надзорных функций |
в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей