Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Ведение претензионной работы по возврату неверно взысканной платы

5. Ведение претензионной работы по возврату неверно

взысканной платы

5.1. Работа с претензиями по возврату неверно взысканной платы осуществляется в ЕАСАПР СФТО во взаимодействии с ЕАСАПР М, ЕАСАПР СД, АС ЭТРАН, АСОУП, АСУ ПРАВО.

5.2. При регистрации претензий в ЕАСАПР СФТО автоматически формируется "Книга учета поступивших претензий по возврату неверно взысканных платежей за занятие путей инфраструктуры грузовыми вагонами". При регистрации претензии в систему ЕАСАПР СФТО вводятся обязательные сведения о претензии в целом и о каждом претензионном требовании.

5.3. По завершении регистрации производится проверка претензии на соблюдение требований к предъявляемым заявлениям в соответствии с Уставом и Правилами предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом.

5.4. В случае подачи претензионного заявления с нарушениями установленных требований, в ЕАСАПР СФТО автоматически формируется ответ претензия-дателю о выявленных несоответствиях и оставлении претензии без рассмотрения по существу. В ответе указывается основание принятого решения со ссылкой на соответствующую статью Устава.

5.5. На основании принятых решений по отправке в системе ЕАСАПР СФТО проставляется отметка "Рассмотрение претензии завершено".

5.6. В случае принятия решения о полном или частичном удовлетворении претензионного требования ЕАСАПР СФТО направляет информацию об удовлетворении претензионного требования с указанием ID накопительной ведомости в АС ЭТРАН. При поступлении в АС ЭТРАН информации об удовлетворении претензионного требования ответственными работниками ТЦФТО производится порча или корректировка ранее сформированной накопительной ведомости, по которой были предъявлены претензионные требования.

5.7. В случае если претензионное требование отклоняется, заявителю претензии направляется обоснованный ответ с приложением претензионных документов.