V. Проведение мониторинга деятельности ТОСП и (или) ОПО без предварительного уведомления высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - учредителя МФЦ, МФЦ, ТОСП, ОПО

V. Проведение мониторинга деятельности ТОСП и (или) ОПО

без предварительного уведомления высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

исполнительного органа государственной власти субъекта

Российской Федерации - учредителя МФЦ, МФЦ, ТОСП, ОПО

5.1. Проведение мониторинга деятельности ТОСП и (или) ОПО включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:

осмотр здания (помещения) ТОСП и (или) ОПО в целях установления соответствия организации деятельности ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов;

измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие со специалистом ТОСП и (или) ОПО в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в ТОСП и (или) ОПО (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики).

5.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и (или) видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга ТОСП и (или) ОПО согласно приложению N 2 к настоящей методике.

5.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности ТОСП и (или) ОПО с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:

1) проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:

- возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в ТОСП и (или) ОПО;

- возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;

- поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО;

- возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

- поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

- возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;

- возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности ТОСП и (или) ОПО за отчетный период;

2) ознакомление с книгой жалоб и предложений, фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.