IV. Проведение мониторинга деятельности МФЦ без предварительного уведомления высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - учредителя МФЦ, МФЦ

IV. Проведение мониторинга деятельности МФЦ

без предварительного уведомления высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

исполнительного органа государственной власти субъекта

Российской Федерации - учредителя МФЦ, МФЦ

4.1. Проведение мониторинга деятельности МФЦ включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:

осмотр здания (помещения) МФЦ в целях установления соответствия организации деятельности МФЦ положениям правовых актов;

получение талонов в терминале электронной очереди;

измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие со специалистом МФЦ в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики);

проведение иных мероприятий, направленных на установление соответствия деятельности МФЦ положениям правовых актов, в целях последующего заполнения формы отчета о проведении мониторинга МФЦ, согласно приложению N 1 к настоящей методике.

4.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и/или видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга МФЦ согласно приложению N 1 к настоящей методике.

4.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности МФЦ с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:

проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:

- возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ;

- возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;

- интеграции с электронной очередью;

- поддержки деятельности работников МФЦ;

- возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

- поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

- возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;

- автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ;

- возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период;

ознакомление с книгой жалоб и предложений и фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.