III. Функции Управления

10. Управление в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Управления, осуществляет следующие функции:

10.1. обеспечивает подготовку и реализацию ведомственных проектов (программ);

10.2. обеспечивает ведение ведомственных проектов (программ), а также представляет отчет о ходе реализации ведомственных проектов (программ);

10.3. осуществляет методическое сопровождение надзорно-контрольной деятельности территориальных органов Роструда;

10.4. осуществляет разработку методологий и технологий, связанных с совершенствованием надзорно-контрольной деятельности, входящей в компетенцию Роструда;

10.5. обеспечивает текущий мониторинг ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений на заседаниях совещательных органов (советы, комиссии, группы);

10.6. обеспечивает своевременное исполнение поручений руководителя Роструда;

10.7. принимает необходимые меры в целях реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

10.8. осуществляет консультирование работодателей по вопросам применения риск-ориентированного планирования;

10.9. по заявлениям работодателей готовит и направляет в письменной или электронной формах разъяснения по вопросам применения риск-ориентированного планирования при проведении плановых проверок;

10.10. осуществляет методическое сопровождение ресурса Роструда "Онлайнинспекция.рф";

10.11. принимает участие в работе по повышению эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

10.12. организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и (или) участвует в их проведении;

10.13. составляет необходимые справки и другие аналитические материалы для докладов руководителю Роструда;

10.14. принимает участие в работе совещательных и экспертных органах (советах, комиссиях, групп, коллегий) иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе и по поручению руководителя Роструда и его заместителей;

10.15. готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в целях обеспечения участия руководителя Роструда в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

10.16. принимает участие в мобилизационной подготовке Роструда;

10.17. запрашивает справки и другие документы, необходимые для реализации возложенных на Роструд полномочий, у структурных подразделений центрального аппарата Роструда, территориальных органов Роструда;

10.18. взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;

10.19. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной, охраняемой законом, информации, соблюдение режима секретности;

10.20. осуществляет организацию ведения делопроизводства в Управлении;

10.21. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

10.22. в пределах компетенции осуществляет рассмотрение обращений физических и юридических лиц и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

10.23. участвует в:

10.23.1. подготовке предложений по совершенствованию трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

10.23.2. участвует в определении основных требований к результатам проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности;

10.23.3. участвует в приемке промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направляет соответствующие заключения;

10.24. осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и решениями руководителя Роструда.