IV. Обеспечение деятельности Управления

11. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

11.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Роструда и территориальных органов Роструда документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;

11.2. привлекать при необходимости в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения Роструда и территориальные органы Роструда, а также научные и иные организации, ученых и специалистов;

11.3. запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Роструда поручений Роструда по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11.4. принимать участие в создании и работе совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий) в установленной сфере деятельности;

11.5. вносить руководителю Роструда предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;

11.6. разрабатывать и вносить руководителю Роструда в установленном порядке проекты приказов Роструда по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11.7. знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление функций;

11.8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.9. вносить на рассмотрение руководителя Роструда предложения по совершенствованию работы Роструда;

11.10. пользоваться информационными системами, установленными в Роструде;

11.11. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, приказами Роструда, поручениями руководителя Роструда.