35.37. Пределы выносливости и оценка усталости
(a) Испытаниями или анализом, базирующемся на результатах испытаний, должны быть определены пределы выносливости для следующих частей воздушного винта:
(3) Компонентов крепления лопастей.
(4) Других компонентов винта, которые подвергаются действию усталостных нагрузок и которые, как показано анализом согласно параграфу 35.15 этой Части, могут иметь усталостный режим разрушения, ведущий к связанным с винтом опасным последствиям.
(b) Пределы выносливости должны учитывать:
(1) Все известные и обоснованно предсказуемые виды вибраций и циклических нагрузок, ожидаемых в эксплуатации, и
(2) Ожидаемые эксплуатационные повреждения, разброс свойств материалов, разбросы при изготовлении и последствия воздействий окружающей среды.
(c) Должна быть выполнена оценка, показывающая, что связанные с воздушным винтом опасные последствия, обусловленные усталостью, будут избегаться в течение выработки установленных в соответствии с пунктом 35.5(b)(3) этой Части ресурсов критических частей винта или винта в целом при эксплуатации его на представительном воздушном судне.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей