(a) Максимальные напряжения, развиваемые в воздушном винте, не должны превышать величин, приемлемых для Компетентного органа с учетом специфических форм конструкции, наиболее жестких эксплуатационных условий и совместного действия статических и динамических нагрузок.
(b*) В используемых методах определения нагрузок, действующих на лопасти и другие детали воздушного винта, должны учитываться ожидаемое влияние неравномерности крутящего момента двигателя, косой обдувки винта, аэродинамических и инерционных сил, возникающих при маневрах воздушного судна, а также аэродинамического воздействия его частей.
(c*) С использованием испытаний моделей, расчетных методов анализа, и/или опыта испытаний и эксплуатации воздушных винтов подобных конструкций должно быть показано, что винт не будет подвергаться опасным воздействиям флаттера и/или вибраций во всей области эксплуатации при работе "на месте" и в полете, в том числе на режиме реверсирования (для винтов реверсивного шага) при приемлемых запасах по напряжениям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей