35.23. Система управления воздушным винтом
Требования этого параграфа применимы к любой системе или компоненту, которые управляют, ограничивают или контролируют выполнение функций воздушного винта.
(a) Система управления воздушным винтом должна быть спроектирована, сконструирована и утверждена такой, чтобы она имела следующие свойства и характеристики:
(1) При работе на основных и резервных рабочих режимах и при переходах между ними, выполняются все определенные Заявителем функции во всех заявленных эксплуатационных условиях и области полета.
(2) Заявленные условия окружающей среды, в том числе температура, электромагнитные взаимодействия (электромагнитная совместимость - ЭМС), поля электромагнитных излучений высокой интенсивности (HIRF), удары молнии не воздействуют неблагоприятно на функциональные свойства системы. Границы воздействий окружающей среды, в которых система была удовлетворительно подтверждена, должны быть задокументированы в соответствующих руководствах винта.
(3) Обеспечивается возможность установки средств индикации изменения эксплуатационного режима, если требуются действия летного экипажа. В таком случае в соответствующих руководствах должны иметься необходимые эксплуатационные инструкции.
(b) Система управления воздушного винта должна быть спроектирована и сконструирована так, чтобы дополнительно к соответствию параграфу 35.15 этой Части:
(1) Никакой одиночный отказ или неисправность электрических или электронных компонентов системы не приводил бы к связанному с винтом опасному последствию.
(2) Отказы или неисправности, прямо воздействующие на систему управления винтом представительного воздушного судна, такие, как конструкционные разрушения соединений с органами управления, пожар или перегрев, не приводили бы к связанному с винтом опасному последствию.
(3) Потеря нормального управления шагом лопастей винта в ожидаемых условиях эксплуатации не приводила бы к связанному с винтом опасному последствию.
(4) Потеря или искажение информации или сигналов, распределяемых между винтами, не приводила бы к связанному с винтом опасному последствию.
(c) Загруженное программное обеспечение электронной системы управления винтом должно проектироваться и устанавливаться методом, одобренным Компетентным органом, согласующимся с критичностью выполняемых функций и минимизирующим наличие программных ошибок.
(d) Система управления воздушным винтом должна быть спроектирована и сконструирована так, чтобы потеря или искажение информации, передаваемой от воздушного судна, не приводили бы к связанным с винтом опасным последствиям.
(e) Система управления воздушным винтом должна быть спроектирована и сконструирована так, чтобы потеря, прерывание или ненормальные характеристики передаваемой от воздушного судна электрической энергии не приводили бы к связанным с винтом опасным последствиям. Требования к качеству электрической энергии должны быть описаны в соответствующих руководствах.
(f*) Компоненты системы управления воздушным винтом, которые располагаются в обозначенной пожароопасной зоне, должны быть, по меньшей мере, огнестойкими.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей