2. Приоритетные направления развития информатизации Росимущества
2. Приоритетные направления развития
информатизации Росимущества
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.11.2013 N 2036-р, Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 N 2516-р, Концепцией открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р, Концепцией перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в систему федеральных и региональных центров обработки данных, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 07.10.2015 N 1995-р, а также решениями, принятыми Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, установлены следующие приоритетные направления информатизации Росимущества:
- повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг;
- организация процесса оказания государственных услуг Росимущества по принципу одного окна через многофункциональные центры (далее - МФЦ);
- повышение открытости информации о деятельности Росимущества;
- развитие информационно-коммуникационных технологий, используемых при предоставлении государственных услуг и выполнении государственных функций;
- обеспечение соответствия информационно-коммуникационных технологий требованиям открытости государственных органов, в том числе реализации концепции открытых данных;
- обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена, а также взаимодействия с иными субъектами государственного управления;
- обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем;
- повышение эффективности процессов создания и использования информационно-коммуникационных технологий в Росимуществе, в том числе за счет поэтапного перехода к централизованной модели использования типовых ИТ-сервисов и единой государственной вычислительной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
- оптимизация бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;
- совершенствование системы управления процессами информатизации Росимущества посредством создания эффективных механизмов нормативного и организационного обеспечения процессов информатизации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей