33.23. Узлы крепления двигателя и прилегающие к ним элементы конструкции
(a) Для узлов крепления двигателя и прилегающих к ним элементов конструкции должны быть указаны максимально допустимые эксплуатационные и предельные нагрузки.
(b) Должно быть показано, что узлы крепления двигателя и прилегающие к ним элементы конструкции выдерживают:
(1) указанные максимально допустимые эксплуатационные нагрузки без остаточной деформации;
(2) указанные предельные нагрузки без разрушения, но при этом может иметь место остаточная деформация.
(1*) Допустимое количество полетных циклов, которое должно определяться исходя из концепции безопасной долговечности и концепции допустимых повреждений в соответствии с 25.571 АП-25. Если узлы крепления двигателя относятся к основным деталям двигателя, то их ресурс устанавливается с учетом требований 33.70. В конструкции узлов крепления целесообразно предусматривать резервирование.
(a*) Доказательства прочности системы подвески двигателя должны выполняться с учетом требований 25.305 и 25.307 АП-25.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей