33.51F. Испытание с распылением воды

(a) Условия установки. На двигателе, соответствующим образом закапотированным или заэкранированным, чтобы полностью быть представительным для установленного двигателя, испытание с распылением воды должно быть проведено в течение трех периодов.

(b) Условия работы. Каждый период испытания должен содержать:

- запуск;

- прогрев;

- проверку зажигания;

- 5 мин. работы на установленной взлетной мощности;

- 15 мин. работы на установленной максимальной продолжительной мощности;

- 15 мин. работы на максимальной наиболее экономичной крейсерской мощности;

- 25 мин. на 60% установленной максимальной продолжительной мощности и 75% частоты вращения коленчатого вала на максимальной наиболее экономичной крейсерской мощности;

- проверку зажигания и приемистости.

Двигатели с двухскоростным нагнетателем должны работать при испытании с низкой степенью редукции.

(c) Условия между периодами испытания. Должен быть разрешен 24-часовой интервал после каждого периода испытания. Никакие регулировка или искусственное осушение не должны предприниматься с начала испытания и во время нерабочего состояния, двигатель должен быть полностью покрыт таким образом, который способствует проникновению влаги. При завершении третьего цикла испытания и стоянки двигатель должен быть подвергнут 5-минутной работе на установленной взлетной мощности без распыления воды.

(d) Условия распыления воды. Распыление должно быть устроено так, чтобы поставлять воду в виде, представительном для сильного дождя по всей фронтальной области двигателя, включая капот, воздухозаборник и так далее, но не обязательно законцовки лопастей воздушного винта, в течение всего времени работы. Расход воды R должен оцениваться из формулы:

R = 12,2 F л/мин.,

где F - фронтальная площадь мотогондолы, м2.