3. Состав и полномочия Приемочной комиссии

3.1. В состав Приемочной комиссии входят Председатель Приемочной комиссии, заместитель Председателя Приемочной комиссии, постоянные и непостоянные члены Приемочной комиссии, секретарь Приемочной комиссии.

3.2. Председатель Приемочной комиссии:

осуществляет руководство деятельностью Приемочной комиссии;

ведет заседание Приемочной комиссии;

распределяет свои полномочия с заместителем Председателя Приемочной комиссии;

утверждает повестку дня заседания Приемочной комиссии и список лиц, приглашенных на заседание Приемочной комиссии;

утверждает план заседаний Приемочной комиссии;

организует работу Приемочной комиссии;

контролирует выполнение решений Приемочной комиссии.

3.3. Постоянные члены Приемочной комиссии участвуют во всех заседаниях Приемочной комиссии.

3.4. Непостоянные члены Приемочной комиссии обязаны принимать участие в заседаниях Приемочной комиссии, на которых осуществляется приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственными контрактами, предметом которых является создание, развитие и (или) эксплуатация государственных информационных систем Минсельхоза России в интересах обеспечения функций и решения задач структурного подразделения Минсельхоза России, координацию деятельности которого осуществляет непостоянный член Приемочной комиссии или государственным гражданским служащим которого он является.

(п. 3.4 в ред. Приказа Минсельхоза России от 27.11.2020 N 713)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.

3.6. Члены Приемочной комиссии имеют право излагать в письменной форме свое мнение, которое, в случае полного или частичного несогласия с принятым на заседании Приемочной комиссии решением, прилагается к протоколу заседания Приемочной комиссии, а также заносится в Акт приемки за подписью этого члена Приемочной комиссии.

3.7. Секретарь Приемочной комиссии осуществляет:

подготовку заседаний Приемочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Приемочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Приемочной комиссии необходимыми материалами не позднее одного рабочего дня до даты проведения заседания Приемочной комиссии;

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 27.11.2020 N 713)

(см. текст в предыдущей редакции)

ведение протокола заседания Приемочной комиссии и формирование Акта приемки;

иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

3.8. Приемочная комиссия вправе:

в случае необходимости приглашать специалистов структурных подразделений Минсельхоза России на заседание Приемочной комиссии без предоставления права голоса;

запрашивать и получать в установленном порядке иную информацию от структурных подразделений Минсельхоза России, необходимую для работы Приемочной комиссии;

получать материалы, предусмотренные государственными контрактами;

привлекать представителей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при рассмотрении результатов исполнения государственных контрактов;

решать другие вопросы при проведении приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственными контрактами.