2. Задачи и функции Приемочной комиссии

2.1. Задачи Приемочной комиссии:

установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных заключенными Минсельхозом России государственными контрактами на создание, развитие, эксплуатацию государственных информационных систем Минсельхоза России (далее - государственные контракты), условиям и требованиям государственных контрактов;

подтверждение факта исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по государственным контрактам;

предотвращение злоупотреблений при приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных государственными контрактами;

подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:

проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственными контрактами, на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг, количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственными контрактами, включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;

проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственных контрактов (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственных контрактов количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями государственных контрактов, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственными контрактами в случае их соответствия условиям государственного контракта составляет Акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Акт приемки) по форме Приложения N 1 к настоящему Положению.