III. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

III. Организация работы по обобщению

и анализу правоприменительной практики

контрольно-надзорной деятельности

13. Организация обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности обеспечивается Правовым управлением.

14. Для координации работы создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики (далее - рабочая группа) под руководством заместителя руководителя, курирующего правовое обеспечение деятельности Роскомнадзора, в которую также входят представители управлений центрального аппарата Роскомнадзора.

15. Правовое управление до 1 ноября года, предшествующего году, в котором будет проводиться обобщение правоприменительной практики, готовит проект плана обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и проведения государственного контроля (надзора) и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований.

16. Проект плана Обзора практики направляется для рассмотрения в управления центрального аппарата Роскомнадзора и в его территориальные органы органа. Поступившие замечания и предложения рассматриваются на заседании рабочей группы для принятия решения об их учете.

17. Одобренный рабочей группой план обзора практики до 1 декабря года, предшествующего году, в котором будет проводиться обобщение правоприменительной практики, рассылается в управления центрального аппарата Роскомнадзора и в его территориальные органы для представления предложений и материалов.

18. На основе обобщения и анализа поступивших предложений и материалов Правовое управление до 1 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, готовит обзор практики.

19. До 15 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, обзор практики подлежит одобрению на заседании рабочей группы.

20. До 20 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, обзор практики подлежит утверждению приказом Роскомнадзора.

21. В обзор практики включаются рекомендации об организации работы управлений центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов в целях единообразного применения законодательства в контрольно-надзорной деятельности и в целях ее совершенствования.

22. Вопросы, по которым нет единообразной правоприменительной практики, а также поступившие предложения о совершенствовании законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (далее - спорные вопросы), выделяются из обзора практики и подлежат дальнейшему анализу.

23. Утвержденный обзор практики и спорные вопросы размещаются на официальном сайте Роскомнадзора с указанием способа подачи предложений о решении спорных вопросов.

24. Уведомления о размещении обзора практики и спорных вопросов направляются:

в координационные и совещательные органы при Роскомнадзоре, его подведомственные организации;

в федеральные органы исполнительной власти, обеспечивающие нормативно-правовое регулирование или формирование государственной политики в указанных сферах;

в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации;

в Торгово-промышленную палату Российской Федерации;

в Российский союз промышленников и предпринимателей;

в Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ";

в Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия";

Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей;

в иные научные и экспертные организации.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

26. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики устаревших, дублирующихся и избыточных обязательных требований, контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимосогласованных обязательных требований, указанные вопросы подлежат рассмотрению рабочей группой с целью подготовки предложений о совершенствовании законодательства. Предложения докладываются руководителю Роскомнадзора и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией принимать решения в соответствующей сфере.

27. Обзор практики используется при информировании подконтрольных лиц по вопросам контрольно-надзорной деятельности.