III. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности
III. Организация работы по обобщению
и анализу правоприменительной практики
контрольно-надзорной деятельности
13. Организация обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности обеспечивается Правовым управлением.
14. Для координации работы создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики (далее - рабочая группа) под руководством заместителя руководителя, курирующего правовое обеспечение деятельности Роскомнадзора, в которую также входят представители управлений центрального аппарата Роскомнадзора.
15. Правовое управление до 1 ноября года, предшествующего году, в котором будет проводиться обобщение правоприменительной практики, готовит проект плана обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и проведения государственного контроля (надзора) и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований.
16. Проект плана Обзора практики направляется для рассмотрения в управления центрального аппарата Роскомнадзора и в его территориальные органы органа. Поступившие замечания и предложения рассматриваются на заседании рабочей группы для принятия решения об их учете.
17. Одобренный рабочей группой план обзора практики до 1 декабря года, предшествующего году, в котором будет проводиться обобщение правоприменительной практики, рассылается в управления центрального аппарата Роскомнадзора и в его территориальные органы для представления предложений и материалов.
18. На основе обобщения и анализа поступивших предложений и материалов Правовое управление до 1 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, готовит обзор практики.
19. До 15 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, обзор практики подлежит одобрению на заседании рабочей группы.
20. До 20 февраля года, следующего за годом, в котором проводилось обобщение правоприменительной практики, обзор практики подлежит утверждению приказом Роскомнадзора.
21. В обзор практики включаются рекомендации об организации работы управлений центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов в целях единообразного применения законодательства в контрольно-надзорной деятельности и в целях ее совершенствования.
22. Вопросы, по которым нет единообразной правоприменительной практики, а также поступившие предложения о совершенствовании законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (далее - спорные вопросы), выделяются из обзора практики и подлежат дальнейшему анализу.
23. Утвержденный обзор практики и спорные вопросы размещаются на официальном сайте Роскомнадзора с указанием способа подачи предложений о решении спорных вопросов.
24. Уведомления о размещении обзора практики и спорных вопросов направляются:
в координационные и совещательные органы при Роскомнадзоре, его подведомственные организации;
в федеральные органы исполнительной власти, обеспечивающие нормативно-правовое регулирование или формирование государственной политики в указанных сферах;
в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации;
в Торгово-промышленную палату Российской Федерации;
в Российский союз промышленников и предпринимателей;
в Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ";
в Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия";
Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей;
в иные научные и экспертные организации.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
26. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики устаревших, дублирующихся и избыточных обязательных требований, контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимосогласованных обязательных требований, указанные вопросы подлежат рассмотрению рабочей группой с целью подготовки предложений о совершенствовании законодательства. Предложения докладываются руководителю Роскомнадзора и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией принимать решения в соответствующей сфере.
27. Обзор практики используется при информировании подконтрольных лиц по вопросам контрольно-надзорной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей