V. Принятие решения по Жалобе

5.1. По результатам рассмотрения Жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворение Жалобы в полном объеме;

частичное удовлетворение Жалобы;

оставление Жалобы без удовлетворения.

5.2. Принятие руководителем Федерального казначейства решения по Жалобе осуществляется в виде резолюции по итогам рассмотрения служебной записки Юридического управления или предложений Контрольной комиссии Федерального казначейства, оформленных в виде протокола.

5.3. Служебная записка Юридического управления должна содержать:

наименование заявителя;

основание и предмет обжалования;

дату поступления Жалобы в Федеральное казначейство и входящий номер;

изложение существа обжалованных Представления (Предписания), действий (бездействия) должностных лиц Федерального казначейства;

позиции структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и/или пояснения территориального органа Федерального казначейства;

правовую позицию по доводам Жалобы и предложения для принятия руководителем Федерального казначейства решения по Жалобе.

5.4. Протокол заседания Контрольной комиссии Федерального казначейства направляется в Юридическое управление для организации оформления решения руководителя Федерального казначейства в порядке, предусмотренном приказом Федерального казначейства от 6 июня 2016 г. N 185 "О создании Контрольной комиссии Федерального казначейства".