7. Операции возврата

7.1. Возврат электронных билетов осуществляется непосредственно в личном кабинете пользователя на сайте ОАО "РЖД" или в билетных кассах.

7.2. Пользователь на сайте ОАО "РЖД" в личном кабинете выбирает электронный билет или сопутствующую услугу, подлежащую возврату.

7.3. Сайт ОАО "РЖД" отправляет в АСУ "Экспресс-3" запрос на получение справочной информации о сумме денежных средств, причитающейся к возврату.

7.4. АСУ "Экспресс-3" передает данные сайту ОАО "РЖД" о сумме возврата электронного билета или сопутствующих услуг, которые транслируются Пользователю в интерфейсе.

7.5. Плательщик дает согласие на возврат электронного билета или сопутствующей услуги.

7.6. Сайт ОАО "РЖД" передает в АСУ "Экспресс-3" запрос на совершение операции возврата.

7.7. После успешного выполнения операции возврата неиспользованного электронного билета или сопутствующей услуги формируется электронная квитанция разных сборов.

7.8. Возврат электронных билетов или сопутствующих услуг в билетной кассе осуществляется пассажиром или его доверенным лицом согласно порядку утвержденному 21.05.2012 N 155 в технологии "Реализация информационной технологии сбыта и учета электронных билетов с использованием сети интернет (I этап)".

7.9. Возвращенные в билетной кассе неиспользованные электронные билеты и сопутствующие услуги, оплаченные электронными деньгами, включаются в общий Реестр Операций возврата.

7.10. Сумма, причитающаяся пассажиру при возврате, возвращается на электронный кошелек, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

7.11. Перевозчик по итогам дня направляет Оператору Реестр Операций возврата по платежному агенту Оператора, который включает в себя данные по всем успешным Операциям возврата. Реестр формируется за каждый отчетный день (календарный день с 00 часов 00 минут 00 секунд до 23 часов 59 минут 59 секунд по московскому времени).

Операция возврата может производиться только по конкретному Перевозчику по суммам, рассчитанным в АСУ "Экспресс-3", путем предоставления Реестра Операций возврата Оператору в согласованной форме, подписанной ЭП.

Операция возврата может производиться по полному заказу электронных билетов, либо отдельно по каждому электронному билету или сопутствующей услуге, при этом сумма к возврату не может превышать сумму по Операции оплаты.

Возврат может осуществляться только на Оператора, с Кошелька которого производилась Операция оплаты.

Реестр Операций возврата, направленный Перевозчиком в согласованной форме и подписанный ЭП, является распоряжением Перевозчика о проведении Операций возврата денежных средств за неиспользованный электронный билет или сопутствующей услуги Плательщику.

7.12. Перевозчик несет ответственность за достоверность данных, переданных в реестрах. В случае, если данные Реестра Операций возвратов не соответствуют данным Реестра Операций оплаты, данные возвраты не обрабатываются Оператором до уточнения данных.

По произведенным Операциям возврата Перевозчик обязан возместить Оператору денежные средства, равные сумме произведенных Операций возврата денежных средств Плательщику. При этом обязательства Перевозчиков по оплате вознаграждения Оператора по соответствующим Операциям оплаты сохраняются.