Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, в том числе федеральных казенных учреждений, планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг и субсидий на иные цели федеральным бюджетным учреждениям, находящимися в ведении Службы (далее - Учреждения).

3.2. Организует работу по финансовому обеспечению деятельности Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета и Учреждений за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации для Учреждений.

3.3. Осуществляет составление, подготовку к утверждению руководителем ФНС России или уполномоченным им лицом бюджетной росписи, подготовку предложений руководителю ФНС России или уполномоченному им лицу по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, подведомственным Службе, доведение в установленном порядке показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Службе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

3.4. Обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

Обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетного сектора.

3.5. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств.

3.6. Подготавливает соглашения о порядке и условиях предоставления Учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг и субсидий на иные цели и дополнений к ним, а также иные документы, необходимые для финансового обеспечения выполнения Учреждениями государственных заданий.

Рассматривает планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, в целях их утверждения руководителем ФНС России или уполномоченным им лицом.

3.7. Обеспечивает внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3.8. Осуществляет бухгалтерский учет путем реализации упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных финансовых результатах по указанным операциям.

Обеспечивает составление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, финансовой, статистической и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.

3.9. Организует своевременное и в полном объеме представление в Службу подведомственными Службе распорядителями (получателями) средств федерального бюджета и Учреждениями бюджетной, бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности и проводит камеральную проверку указанной отчетности (по вопросам, относящимся к компетенции Управления), формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.

3.10. Обеспечивает внесение сведений об объектах учета в Реестр федерального имущества с использованием Межведомственного портала по управлению государственной собственностью - Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.11. Участвует в согласовании предложений по определению предельной численности работников территориальных органов Службы, штатной численности работников подведомственных Службе учреждений, а также по формированию и использованию фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Службы.

Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Службы, ее территориальных органов и Учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.12. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы.

3.13. Участвует в работе по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Службы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.14. Обеспечивает подготовку и представление материалов для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.

Разрабатывает предложения по созданию и внедрению системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями (получателями) средств федерального бюджета, подведомственными Службе.

Разрабатывает предложения по повышению эффективности использования средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.

3.15. Организует планирование закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов.

3.16. Осуществляет методическое и информационное обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг.

3.17. Обеспечивает ведение отчетности в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок.

3.19. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок.

3.20. В установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Службы.

3.21. Участвует в проведении инвентаризации активов и обязательств Службы, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете.

3.22. Участвует в организации обязательного государственного личного страхования федеральных государственных гражданских служащих Службы и ее территориальных органов.

3.23. Обеспечивает формирование и мониторинг выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля в ходе проводимых ими проверок Службы, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.24. Осуществляет внутренний финансовый контроль, в том числе контроль по уровню подведомственности, в отношении бюджетных процедур, осуществляемых Управлением.

3.25. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.26. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.27. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.28. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.29. Участвует в организации обучения работников Службы и подведомственных ей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, проведении совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.30. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.31. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов и средств автоматизированной обработки информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.32. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий, в части деятельности Управления.

3.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.34. Обеспечивает исполнение законодательства и нормативных актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.35. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.36. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.37. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.38. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.39. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.40. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.41. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.