1. Методика оценки эффективности государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - Методика) определяет требования к оценке эффективности реализации государственной программы "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа) в целях внутреннего контроля Министерством транспорта Российской Федерации как ответственного исполнителя государственной программы хода ее реализации.
2. Понятия, используемые в настоящей Методике, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 22, ст. 2871, N 51, ст. 7218, N 53, ст. 7915; 2013, N 43, ст. 5557; 2014, N 15, ст. 1750, N 30, ст. 4317, N 48, ст. 6877; 2015, N 2, ст. 459, 461; 2016, N 7, ст. 998, N 15, ст. 2101, N 22, ст. 3231, N 38, ст. 5552, N 43, ст. 6028, N 59, ст. 7098), и Методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582 (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2016 г., регистрационный N 43976).
3. Методика представляет собой алгоритм оценки эффективности реализации государственной программы и основана на оценке ее результативности с учетом объемов финансового обеспечения, направленных на ее реализацию.
Методика оценки эффективности государственной программы включает:
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, федеральных целевых программ, входящих в состав государственной программы, и государственной программы в целом (далее - подпрограмм, федеральных целевых программ, государственной программы);
оценку степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ;
оценку степени соответствия объемов финансирования подпрограмм и федеральных целевых программ запланированному уровню ассигнований из федерального бюджета и эффективности их использования;
оценку эффективности реализации подпрограмм и федеральных целевых программ;
оценку эффективности реализации государственной программы.
4. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в три этапа.
На первом этапе определяется оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, федеральных целевых программ и государственной программы.
На втором этапе определяется эффективность реализации подпрограмм и федеральных целевых программ с учетом оценки степени достижения целей и решения задач, реализации мероприятий, а также оценки степени соответствия фактических затрат запланированному уровню бюджетных ассигнований и эффективности их использования.
На третьем этапе определяется эффективность государственной программы с учетом оценки степени достижения показателей (индикаторов) целей и задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм и федеральных целевых программ.
5. Результаты оценки эффективности представляются в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей