Описание проведения оценок приоритетного проекта (программы)
приоритетного проекта (программы)
2.8. Исходными данными для проведения оценки проекта (программы) могут являться:
предложение о проведении экстренной углубленной оценки согласно настоящим методическим рекомендациям;
документы, относящиеся к проекту (программе), и иные материалы для проведения оценки проекта (программы);
нормативные акты и методические документы, относящиеся к реализации проекта (программы);
настоящие методические рекомендации по оценке и иным контрольным мероприятиям реализации проектов (программ).
2.9. Инструментами и методами проведения оценки проекта (программы) могут являться:
контрольные листы оценки качества и полноты удовлетворения требованиям, предъявляемым к различным этапам проекта (программы) (далее - контрольные листы оценки);
анализ информации о проекте (программе), полученной от участников проекта (программы) и заинтересованных сторон;
интервью и опросы участников проекта (программы) и заинтересованных сторон, зафиксированные на бумажном носителе, для получения необходимой информации о ходе реализации проекта (программы);
визуальный осмотр результатов проекта (программы) в ходе проведения оценки в местах реализации проекта (программы).
2.10. Результатом проведения оценки проекта (программы) является отчет по оценке, формируемый на основе заключений экспертов группы оценки о соответствии проекта (программы) критериям оценки.
2.11. Рекомендации и заключения, содержащиеся в отчете по оценке проекта (программы), могут быть рассмотрены на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации (далее - проектный комитет) и внесены в протокол проектного комитета, учтены при планировании следующего этапа проекта (программы) путем внесения в соответствующие документы проекта (программы) <2> и могут инициировать формирование запросов на изменения проекта (программы).
--------------------------------
<2> Предложение по приоритетному проекту (программе) (далее - предложение по проекту (программе), паспорт приоритетного проекта (программы) (далее - паспорт проекта (программы)), сводный план приоритетного проекта (программы) (далее - сводный план проекта (программы)), рабочий план приоритетного проекта (программы) (далее - рабочий план проекта (программы)).
2.12. Функциональный заказчик, руководитель проекта (программы) и администратор проекта (программы) содействуют: организационной поддержке работе группы оценки при проведении оценки; доступу к автоматизированной информационной системе проектной деятельности (далее - АИСПД) и (или) ее прототипу, с целью изучения документов по проекту (программе), содержащихся в ней; обеспечению доступа к объектам и местам реализации проекта (программы) (при необходимости)); проведению интервью с участниками проекта (программы).
Функциональный заказчик, руководитель проекта (программы), администратор проекта (программы), при необходимости, могут делегировать содействие в организационной поддержке работе группы оценки на своего уполномоченного представителя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей