Приложение

к Стратегии государственной

политики Российской Федерации

в области защиты прав потребителей

на период до 2030 года

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Наименование целевого показателя

Значение целевого показателя

2017 год

2018 - 2020 годы (ежегодно)

2021 - 2024 годы (ежегодно)

2025 - 2029 годы (ежегодно)

2030 год

Доля потребителей в общем количестве потребителей, удовлетворенных состоянием уровня защиты их прав как потребителей (процентов)

-

50 (не менее)

60 (не менее)

70 (не менее)

85 (не менее)

Доля споров с участием потребителей, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей (процентов)

-

10

20

30

50

Количество сфер рынка потребительских товаров (услуг) в Российской Федерации, в которых разработаны и широко применяются процедуры медиации (в соответствии с Федеральным законом "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" (единиц)

-

1

5

8

10

Количество субъектов Российской Федерации, в которых действуют программы по защите прав потребителей (единиц)

30

50

70

80

85

Доля региональных программ по защите прав потребителей, содержащих указание на специальные меры по защите прав потребителей среди социально уязвимых групп населения, в общем количестве таких программ (процентов)

-

15

70

95

100

Доля общественных объединений потребителей в общем количестве существующих на текущий период времени, приглашенных к участию в работе консультативных советов, межведомственных комиссий, координационных органов, участвующих в разработке и проведении политики в сфере защиты прав потребителей на федеральном, региональном и муниципальном уровнях (процентов)

-

30

60

75

90

Доля нормативных правовых актов в сфере защиты прав потребителей в общем количестве таких актов, разработанных и принятых с участием экспертного сообщества и с учетом мнения общественных объединений потребителей (процентов)

-

25

50

75

90

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков (процентов)

82

82,5

83

84

85

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя (процентов)

84

85

86

88

90

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, по которым дано заключение в целях защиты прав потребителей (процентов)

89

89,5

90

90,5

91