В рамках реализации Стратегии прогнозируются 3 сценария развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения:
а) пессимистический сценарий развития отрасли железнодорожного машиностроения характеризуется отсутствием разработки и введения дополнительных мер поддержки экспорта продукции железнодорожного машиностроения. Этот вариант будет характеризоваться дальнейшим сокращением объемов экспорта продукции железнодорожного машиностроения, отсутствием выхода на новые рынки и потерей существующих рынков, что в совокупности с сокращением спроса на внутреннем рынке по большинству сфер отрасли нанесет существенный вред существованию российских предприятий отрасли. Сокращение объема экспорта в 2017 году относительно предыдущего года составит 10 процентов. Общий объем экспортированной продукции в 2017 году предположительно составит 396 млн. долларов США, в 2018 году - 348,5 млн. долларов США, в 2019 году - 313,7 млн. долларов США, в 2020 году - 282,3 млн. долларов США. К 2025 году прогнозный объем экспорта продукции железнодорожного машиностроения без реализации мер государственной поддержки может сократиться до 180 - 200 млн. долларов США;
б) базовый сценарий развития реализуется при предоставлении текущих мер государственной поддержки. Ожидается, что при реализации указанного сценария в 2017 году объем экспорта продукции железнодорожного машиностроения составит 440 млн. долларов США, в 2018 году - 490 млн. долларов США, в 2019 году - 570 млн. долларов США, в 2020 году - 630 млн. долларов США. К 2025 году прогнозный объем экспорта составит 1190 млн. долларов США;
в) оптимистический сценарий развития предполагает реализацию дополнительного комплекса мер поддержки экспорта продукции железнодорожного машиностроения. Этот вариант будет выходом на новые перспективные и потенциально перспективные рынки сбыта и повышением конкурентоспособности российской продукции по отношению к аналогичной продукции иностранных компаний. Ожидается, что при реализации указанного сценария объем экспорта продукции железнодорожного машиностроения составит в 2017 году - 470 млн. долларов США, в 2018 году - 539 млн. долларов США, в 2019 году - 627 млн. долларов США, в 2020 году - 724,5 млн. долларов США. К 2025 году прогнозный объем экспорта составит 1428 млн. долларов США.
Решение о предоставлении мер государственной поддержки конкретным предприятиям и о конкретных объемах такой поддержки должно приниматься с учетом достижения этими предприятиями заявленных целевых показателей, а также с учетом доли предприятия в достижении общих показателей Стратегии за предыдущий период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей