Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Номенклатура показателей качества пожарных автомобилей

3. Номенклатура показателей качества

пожарных автомобилей

3.1. Номенклатура показателей качества и характеризуемые ими свойства пожарных автомобилей приведены в таблице 1.

Таблица 1

┌────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┐

│ N │ Показатель качества │Обозначение│ Характеризуемое │

│п/п │ │показателя │ свойство │

│ │ │ качества │ │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 1. Показатели назначения │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│1.1 │Полная масса, кг │M │Материалоемкость │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.2 │Удельная мощность, кВт/т │Nуд. │Динамичность и │

│ │ │ │энерговооруженность│

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.3 │Вместимость цистерны для │Vв │Запас огнетушащих │

│ │воды, куб. м; л │ │веществ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.4 │Вместимость пенобака, │Vп.о │Запас огнетушащих │

│ │куб. м; л │ │веществ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.5 │Вместимость цистерны для │Vж.о │Запас огнетушащих │

│ │жидких огнетушащих веществ,│ │веществ │

│ │куб. м; л │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.6 │Масса вывозимого порошка, │Mп │Запас огнетушащих │

│ │кг │ │веществ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.7 │Масса огнетушащего газа, кг│Mг │Запас огнетушащих │

│ │ │ │веществ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.8 │Подача насоса при номи- │Q │Производительность │

│ │нальном числе оборотов, │ │ │

│ │куб. м/с; л/с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.9 │Напор ступеней насоса при │ │Способность │

│ │номинальном числе оборотов:│ │сообщать энергию │

│ │низкого давления, │Hн │жидкости │

│ │кгс/кв. см; м вод. ст. │ │ │

│ │высокого давления, │Hв │ │

│ │кгс/кв. см; м вод. ст. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.10│Расход водяного лафетного │Qв │Интенсивность │

│ │ствола, куб. м/с; л/с │ │подачи │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.11│Расход пенного лафетного │Qп │Интенсивность │

│ │ствола при кратности K, │ │подачи │

│ │куб. м/с; л/с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.12│Расход порошкового лафет- │Qпр │Интенсивность │

│ │ного ствола, кг/с │ │подачи │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.13│Дальность струи при подаче │Lв │Дальность подачи │

│ │водяным лафетным стволом, м│ │огнетушащих веществ│

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.14│Дальность струи при подаче │Lп │Дальность подачи │

│ │пенным лафетным стволом при│ │огнетушащих веществ│

│ │кратности K, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.15│Дальность струи при подаче │Lпр │Дальность подачи │

│ │порошковым лафетным ство- │ │огнетушащих веществ│

│ │лом, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.16│Угол поворота водяного ла- │бета в │Тактические возмож-│

│ │фетного ствола в горизон- │ │ности │

│ │тальной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.17│Угол поворота пенного ла- │бета п │Тактические возмож-│

│ │фетного ствола в горизон- │ │ности │

│ │тальной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.18│Угол поворота порошкового │бета пр │Тактические возмож-│

│ │лафетного ствола в горизон-│ │ности │

│ │тальной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.19│Угол поворота водяного ла- │гамма в │Тактические возмож-│

│ │фетного ствола в вертикаль-│ │ности │

│ │ной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.20│Угол поворота пенного ла- │гамма п │Тактические возмож-│

│ │фетного ствола в вертикаль-│ │ности │

│ │ной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.21│Угол поворота порошкового │гамма пр │Тактические возмож-│

│ │лафетного ствола в верти- │ │ности │

│ │кальной плоскости, град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.22│Возможность дистанционного │- │Тактические воз- │

│ │управления лафетным стволом│ │можности, удобство │

│ │(из кабины боевого расчета)│ │управления │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.23│Тип кабины │- │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.24│Тип шасси, колесная формула│- │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.25│Компоновочная схема шасси │- │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.26│Мощность двигателя (номи- │Nд │Тягово-скоростные │

│ │нальная), кВт; л.с. │ │возможности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.27│Скорость (максимальная), │vmax │Скоростные возмож- │

│ │км/ч │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.28│Число мест для боевого │nбр │Тактические возмож-│

│ │расчета (включая место │ │ности │

│ │водителя), шт. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.29│Угол опрокидывания, град. │фи │Устойчивость │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.30│Коэффициент поперечной │Kус │Устойчивость │

│ │устойчивости │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.31│Наименьший радиус поворота,│r │Проходимость │

│ │м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.32│Вместимость емкости на │ │Запас огнетушащих │

│ │прицепе, куб. м; л: │ │веществ │

│ │цистерны для воды │Vпр.в │ │

│ │пенобака │Vпр.по │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.33│Наибольшая геометрическая │hг.в │Максимальная высота│

│ │высота всасывания, м │ │всасывания, при │

│ │ │ │которой обеспечи- │

│ │ │ │ваются заданные │

│ │ │ │параметры │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.34│Продолжительность заполне- │tа │Совершенство ваку- │

│ │ния насоса при наибольшей │ │умной системы │

│ │геометрической высоте │ │ │

│ │всасывания, с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.35│Расход ручного порошкового │Qр.пр │Интенсивность │

│ │ствола, кг/с │ │подачи огнетушащих │

│ │ │ │веществ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.36│Дальность струи при подаче │Lр.пр │Дальность подачи │

│ │ручным порошковым стволом, │ │огнетушащих веществ│

│ │м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.37│Количество ручных порошко- │N │Тактические возмож-│

│ │вых стволов, шт. │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.38│Рабочее давление в емкости │Pп (Pп.н) │Тактические возмож-│

│ │с порошком (в том числе на-│ │ности │

│ │чальное), МПа; кгс/кв. см │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.39│Рабочее давление в баллонах│Pг (Pг.н) │Тактические возмож-│

│ │с огнетушащим газом (в том │ │ности │

│ │числе начальное), МПа; │ │ │

│ │кгс/кв. см │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.40│Запас напорных рукавов │Lр │Тактические возмож-│

│ │(общий), м │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.41│Способ прокладки рукавов │- │Уровень механизации│

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.42│Ширина минерализованной │B │Тактические возмож-│

│ │полосы, м │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.43│Наличие подбамперных насад-│ │Тактические возмож-│

│ │ков и их количество, шт.: │ │ности │

│ │передних │Cпн │ │

│ │задних │Cзн │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.44│Наличие аварийно-спасатель-│- │Уровень механизации│

│ │ного инструмента │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.45│Крутящий момент на рабочем │Mро │Энергетические │

│ │органе, Hм; кгсм │ │возможности │

│ │ │ │агрегатирования │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.46│Наличие установки для │- │Тактические возмож-│

│ │подогрева воды в цистерне │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.47│Температура воды в цистерне│Tв │Тактические возмож-│

│ │при минимальной температуре│ │ности │

│ │воздуха через час после │ │ │

│ │выезда из депо, °C │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.48│Наличие подогрева насосного│- │Тактические возмож-│

│ │отсека │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.49│Температура воздуха в │Tн.о. │Тактические возмож-│

│ │насосном отсеке при минима-│ │ности │

│ │льной температуре воздуха │ │ │

│ │через час после выезда из │ │ │

│ │депо, °C │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.50│Температура воздуха в каби-│Tк │Тактические возмож-│

│ │не ПА при минимальной тем- │ │ности │

│ │пературе воздуха через час │ │ │

│ │после выезда из депо, °C │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.51│Вид потребляемого топлива │- │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.52│Вместимость топливных │Vтб │Тактические возмож-│

│ │баков, л │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.53│Мощность электросиловой │Nр │Тактические возмож-│

│ │установки, кВт │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.54│Напряжение электросиловой │Uг │Тактические возмож-│

│ │установки, В │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.55│Частота тока, Гц │Fг │Тактические возмож-│

│ │ │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.56│Число фаз электросиловой │nф │Тактические возмож-│

│ │установки │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.57│Число устанавливаемых ста- │nс.пр │Тактические возмож-│

│ │ционарных прожекторов, шт. │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.58│Число устанавливаемых пере-│nп.пр │Тактические возмож-│

│ │носных прожекторов, шт. │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.59│Мощность прожекторов, кВт │Nп │Тактические возмож-│

│ │ │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.60│Высота подъема телескопи- │hм.пр │Тактические возмож-│

│ │ческой осветительной мачты,│ │ности │

│ │м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.61│Углы поворота прожекторов в│альфа г.пр │Тактические возмож-│

│ │горизонтальной плоскости, │ │ности │

│ │град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.62│Углы поворота прожекторов в│альфа в.пр │Тактические возмож-│

│ │вертикальной плоскости, │ │ности │

│ │град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.63│Освещенность рабочего места│Eр.м │Тактические возмож-│

│ │оператора, лк │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.64│Освещенность места пожара │Eм.п. │Тактические возмож-│

│ │или аварии при работе с те-│ │ности │

│ │лескопической осветительной│ │ │

│ │мачтой на высоте 3 - 5 м от│ │ │

│ │земли в темное время суток,│ │ │

│ │лк │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.65│Грузоподъемность крана- │Pгр │Тактические возмож-│

│ │манипулятора, кН; кгс │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.66│Максимальная высота подъема│hmax.гр │Тактические возмож-│

│ │груза, м │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.67│Максимальный вылет стрелы │lmax.стр │Тактические возмож-│

│ │крана-манипулятора, м │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.68│Тяговое усилие лебедки, кН;│Pл │Тактические возмож-│

│ │кгс │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.69│Длина троса, м │Lтр │Тактические возмож-│

│ │ │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.70│Производительность │Eg.д │Тактические возмож-│

│ │дымососа, куб. м/ч │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.71│Количество дымососов, шт. │nд │Тактические возмож-│

│ │ │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.72│Возможность дистанционного │- │Удобство управления│

│ │управления краном-манипуля-│ │ │

│ │тором │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.73│Максимальная высота подъема│H │Тактические возмож-│

│ │АЛ, АПК и ППП, м │ │ности │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.74│Максимальная рабочая │Q │Тактические возмож-│

│ │нагрузка на вершину │ │ности │

│ │неприслоненной АЛ при │ │ │

│ │максимальном вылете, кг │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.75│Грузоподъемность АЛ, АПК, │Qкп │Тактические возмож-│

│ │ППП при использовании их в │ │ности │

│ │качестве крана, т │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.76│Максимальная равномерно │Q │Тактические возмож-│

│ │распределенная нагрузка на │ │ности │

│ │полностью выдвинутую и не- │ │ │

│ │прислоненную АЛ при макси- │ │ │

│ │мальном вылете, кг │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.77│Максимальная равномерно │Qgh │Тактические возмож-│

│ │распределенная нагрузка на │ │ности │

│ │полностью выдвинутую АЛ с │ │ │

│ │прислоненной вершиной при │ │ │

│ │максимальном вылете, кг │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.78│Грузоподъемность люльки АЛ,│Qл │Тактические возмож-│

│ │АПК и/или лифта (при не- │ │ности │

│ │прислоненной АЛ), кг │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.79│Минимальный угол подъема │альфа │Тактические возмож-│

│ │стрелы АЛ, при котором воз-│ │ности │

│ │можен ее поворот на 360°, │ │ │

│ │град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.80│Угол поворота стрелы АЛ, │ │Тактические возмож-│

│ │АПК, ППП (вправо и влево) │ │ности │

│ │при круговом вращении, │ │ │

│ │град. │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.81│Максимальный вылет стрелы │ │Тактические возмож-│

│ │АЛ, АПК от оси вращения │ │ности │

│ │подъемно-поворотного │ │ │

│ │основания, м: │ │ │

│ │с максимальной нагрузкой на│Lм.н │ │

│ │вершине (в люльке) │ │ │

│ │без нагрузки на вершине │Lб.н │ │

│ │(в люльке) │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.82│Минимальный вылет стрелы АЛ│B │Тактические возмож-│

│ │при ее максимальной длине │ │ности │

│ │(высоте подъема), м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.83│Максимальная ширина опор- │B │Тактические возмож-│

│ │ного контура АЛ, АПК, │ │ности │

│ │ППП, АСА, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.84│Время установки АЛ, АПК, │tвм │Тактические возмож-│

│ │ППП, АСА на выносные опоры,│ │ности │

│ │с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.85│Время маневров АЛ при мак- │tб.н │Тактические возмож-│

│ │симальной скорости движения│ │ности │

│ │без нагрузки, с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.86│Время подъема люльки АПК от│tпод │Тактические возмож-│

│ │опорной поверхности до мак-│ │ности │

│ │симальной рабочей высоты, с│ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.87│Время опускания люльки АПК │tоп │Тактические возмож-│

│ │с максимальной рабочей │ │ности │

│ │высоты на грунт, с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.88│Время поворота стрелы АПК │tпов │Тактические возмож-│

│ │на 360° в каждую из сторон │ │ности │

│ │при максимальной рабочей │ │ │

│ │высоте, с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.89│Время маневров лестницы при│tм.н │Тактические возмож-│

│ │максимальной скорости дви- │ │ности │

│ │жения с рабочей нагрузкой в│ │ │

│ │люльке или на вершине АЛ, с│ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.90│Максимально допустимый про-│ДЕЛЬТА H │Тактические возмож-│

│ │гиб вершины полностью раз- │ │ности │

│ │ложенной стрелы АПК при │ │ │

│ │максимальном для этого слу-│ │ │

│ │чая вылете и максимальной │ │ │

│ │нагрузке в люльке, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.91│Максимально допустимый про-│ДЕЛЬТА Hл │Тактические возмож-│

│ │гиб вершины полностью вы- │ │ности │

│ │двинутой АЛ при минимальном│ │ │

│ │угле подъема и максимальной│ │ │

│ │рабочей нагрузке на вер- │ │ │

│ │шине, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.92│Максимальный вылет стрелы │Lвл │Тактические возмож-│

│ │ППП от оси вращения │ │ности │

│ │подъемно-поворотного │ │ │

│ │основания, м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.93│Время подъема стрелы ППП │tпов │Тактические возмож-│

│ │на максимальную высоту и │ │ности │

│ │вылет, с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│1.94│Время поворота стрелы ППП │tпов │Тактические возмож-│

│ │на заданный угол в каждую │ │ности │

│ │из сторон при максимальной │ │ │

│ │рабочей высоте, с │ │ │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 2. Показатели надежности │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│2.1 │Гамма-процентный (гамма = │t гамма.р │Долговечность │

│ │80%) ресурс работы спец- │ │ │

│ │агрегатов и их привода до │ │ │

│ │первого капитального │ │ │

│ │ремонта, ч │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│2.2 │Гамма-процентная (гамма = │t гамма │Безотказность │

│ │80%) наработка спецагрега- │ │ │

│ │тов и их привода до отказа,│ │ │

│ │ч │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│2.3 │Полный средний срок службы,│tсл │Долговечность │

│ │лет │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│2.4 │Средняя суммарная оператив-│Sтр (Sр) │Ремонтопригодность │

│ │ная трудоемкость текущих │ │ │

│ │ремонтов (технического │ │ │

│ │обслуживания), чел.-ч │ │ │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 3. Показатели экономного использования топлива │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│3.1 │Расход топлива при стаци- │g │Экономичность по │

│ │онарной работе на привод │ │расходу топлива при│

│ │спецагрегатов, кг/ч │ │эксплуатации │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 4. Эргономические показатели │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│4.1 │Уровень звука в кабине │Lк.бр │Гигиеничность │

│ │боевого расчета при │ │ │

│ │движении, дБ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.2 │Уровень звука на рабочем │Lр.м. │Гигиеничность │

│ │месте оператора, дБ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.3 │Внешний уровень звука, дБ │Lвн │Гигиеничность │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.4 │Общая вибрация по направле-│Lоб.x,y,z │Гигиеничность │

│ │ниям X, Y, Z, м/кв. с │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.5 │Локальная вибрация по на- │Lл.x,y,z │Гигиеничность │

│ │правлениям X, Y, Z, м/кв. с│ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.6 │Соответствие надстройки │- │Соответствие физи- │

│ │антропометрическим │ │ческим возможностям│

│ │требованиям │ │человека │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│4.7 │Усилие на органах управле- │Pупр │Соответствие физи- │

│ │ния, H; кгс │ │ческим возможностям│

│ │ │ │человека │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 5. Показатели транспортабельности │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│5.1 │Габаритные размеры, мм: │ │Проходимость, при- │

│ │длина │L │способленность к │

│ │ширина │B │транспортированию │

│ │высота в транспортном поло-│Hт.п │ │

│ │жении (без боевого расчета,│ │ │

│ │воды и пенообразователя, с │ │ │

│ │5 - 10 л запаса топлива) │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│5.2 │Угол свеса, град.: │ │Проходимость │

│ │передний │гамма п │ │

│ │задний │гамма з │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│5.3 │Дорожный просвет, мм │Пд │Проходимость │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│5.4 │Минимальный радиус поворота│альфа min │Проходимость │

│ │(по наружной точке АЛ, │ │ │

│ │АПК), м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│5.5 │Координаты центра тяжести, │- │Проходимость, при- │

│ │мм │ │способленность к │

│ │ │ │транспортированию │

├────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┤

│ 6. Показатели безопасности │

├────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────────┤

│6.1 │Уровень загазованности в │Узаг │Эксплутационная │

│ │кабине боевого расчета, │ │безопасность │

│ │мг/куб. м │ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────────┤

│6.2 │Параметры защитно-отключа- │ │Эксплутационная │

│ │ющего устройства (ЗОУ) для │ │безопасность │

│ │обеспечения безопасности │ │ │

│ │личного состава: │ │ │

│ │ток срабатывания, А │Iср │ │

│ │время срабатывания, с │tср │ │

└────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────────────┘