3. ПРИ НАВЕСКЕ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Назначение канатов │Запас прочности │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1. Тяговые для подземных пассажирских канатных │6 │

│дорог, монорельсовых и напочвенных рельсовых │ │

│дорог при расчете по людям, натяжные подземных │ │

│пассажирских подвесных канатных дорог │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2. Тяговые для монорельсовых и напочвенных │5 │

│рельсовых дорог при расчете по грузу, │ │

│вспомогательных лебедок в наклонных выработках │ │

├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│3. Тяговые для скреперных, маневровых и │4 │

│вспомогательных (по горизонтальным выработкам) │ │

│лебедок │ │

└───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

Канаты рабочие (тяговые) для перемещения забойного оборудования должны иметь запас прочности не менее 3-кратного по отношению к номинальному тяговому усилию на их рабочих барабанах.

Предохранительные канаты забойных машин должны иметь запас прочности не менее 6-кратного по отношению к массе выемочной машины с учетом угла падения пласта.