4.3. Приоритетные мероприятия по обеспечению технической готовности инфраструктуры и подвижного состава к реализации продуктовой линейки железнодорожных контейнерных перевозок
4.3. Приоритетные мероприятия по обеспечению технической
готовности инфраструктуры и подвижного состава к реализации
продуктовой линейки железнодорожных контейнерных перевозок
Для обеспечения технической готовности инфраструктуры к реализации перспективных транспортных продуктов контейнерных перевозок следует провести следующие приоритетные мероприятия:
- разработка и реализация мер по снятию ограничений скорости при проследовании контейнерными поездами станций по главному пути;
- устранение узких мест, вызывающих ограничения участковой скорости, на маршрутах перспективного движения маршрутных контейнерных поездов, в т.ч. ускоренных;
- разработка и реализация программы повышения допускаемых осевых нагрузок на маршрутах перспективного движения маршрутных контейнерных поездов между хабами и портами, совмещенных с полигонами тяжеловесного движения обычных железнодорожных перевозок.
Для обеспечения технической готовности подвижного состава к реализации перспективных транспортных продуктов контейнерных перевозок следует провести следующие приоритетные мероприятия:
разработать и внедрить в эксплуатацию новые типы контейнерных платформ, обеспечивающих высокую эффективность новых транспортных продуктов:
- сочлененная шестиосная контейнерная платформа для перевозки контейнеров в маршрутных контейнерных поездах, в т.ч. ускоренных, с осевой нагрузкой 25 тс;
- контейнерная платформа для перевозки контейнеров в два яруса и в пространстве над автосцепкой в составе маршрутных контейнерных поездов;
- скоростная контейнерная платформа с конструкционной скоростью движения 140 км/ч в составе ускоренных контейнерных поездов, в т.ч. для обеспечения проекта "Транссиб за 7 суток";
- контейнерная платформа для перевозок контейнеров с повышенными требованиями к сохранности груза.
Новые модели вагонов должны иметь расширенный набор фитингов, позволяющих эффективно использовать их для погрузки контейнеров любого типа;
разработать и внедрить в эксплуатацию новый или модернизировать существующий тип мультисистемного электровоза для ускоренных контейнерных поездов с конструкционной скоростью до 140 км/ч и скоростью длительного режима для контейнерного поезда весом 3500 т не менее 100 км/ч;
развивать парк специализированных контейнеров и сменных кузовов, в т.ч.:
- palette-wide контейнеров, в т.ч. с боковой загрузкой;
- high-cube контейнеров для перевозки автомобилей в два яруса;
- сменных кузовов для перевозки наливных и сыпучих грузов.
1. Обеспечение технической готовности инфраструктуры должно включать устранение узких мест, снятие ограничений скорости и повышение осевых нагрузок на отдельных участках движения.
2. Обеспечение технической готовности подвижного состава должно включать создание новых типов контейнерных платформ (сочлененного типа, двухъярусной перевозки и скоростных перевозок), специализированного мультисистемного скоростного электровоза, а также развитие парка специализированных контейнеров и сменных кузовов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей