Таблица N 4.2. Баллы для оценки и состояния технического структурного элемента
БАЛЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ И СОСТОЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СТРУКТУРНОГО ЭЛЕМЕНТА
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Балл│ Состояние структурного элемента │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │- не выявлены отклонения от установленных в проекте СФЗ параметров │
│ │функционирования структурного элемента, которые могли бы привести к │
│ │снижению вероятности обнаружения и уменьшению времени задержки │
│ │нарушителя для всех способов, принятых в проектной угрозе; │
│ │- обеспечиваются достаточная вероятность обнаружения и задержка │
│ │несанкционированного проникновения нарушителей для всех способов, │
│ │принятых в проектной угрозе; │
│ │- совершенствование структурного элемента не требуется │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │- выявлены некоторые отклонения от установленных в проекте СФЗ │
│ │параметров некоторых технических средств и (или) процедур │
│ │функционирования структурного элемента, которые при определенных │
│ │условиях могут привести к снижению вероятности обнаружения и │
│ │уменьшению времени задержки нарушителя; │
│ │- обеспечиваются в целом достаточная вероятность обнаружения и │
│ │задержка несанкционированного проникновения нарушителей для всех │
│ │способов, принятых в проектной угрозе; │
│ │- состояние технических средств/процедур возможно довести до │
│ │штатного в рабочем порядке │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │- вероятность обнаружения и задержка несанкционированного проникно- │
│ │вения нарушителей оценивается как пониженная для некоторых способов │
│ │действий нарушителей вследствие отклонения от штатного состояния │
│ │некоторых технических средств и (или) процедур функционирования │
│ │структурного элемента, что может привести к понижению эффективности │
│ │физической защиты некоторых предметов физической защиты на объекте; │
│ │- необходимо устранить недостатки и довести состояние технических │
│ │средств/процедур до установленных в проекте СФЗ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │- вероятность обнаружения и задержка несанкционированного │
│ │проникновения нарушителей оценивается как значительно пониженная для│
│ │некоторых способов действий нарушителей вследствие отклонения от │
│ │штатного состояния или нарушения работоспособности некоторых │
│ │технических средств и (или) процедур функционирования структурного │
│ │элемента, что приводит к понижению эффективности физической защиты │
│ │некоторых (или всех) предметов физической защиты на объекте ниже │
│ │допустимого уровня; │
│ │- необходимо срочно предпринять компенсирующие меры и безотлагатель-│
│ │ные меры по устранению недостатков и доведению состояния технических│
│ │средств/процедур до установленных в проекте СФЗ │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей