Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

250. Наблюдение за прохождением контрольных ворот (объяснение)

Скоростной спуск, гигантский слалом и супер-гигант

00000128.jpg

250.1. Каждый судья-контролер должен получить контрольную карточку, при необходимости, в водонепроницаемой упаковке. Она должна содержать для каждого заезда следующие сведения:

- фамилия судьи-контролера;

- номер или номера ворот, за которые контролер отвечает;

- обозначение трассы (первая или вторая).

250.2. Если участник при прохождении контрольных ворот (или знака поворота) нарушил правила, судья-контролер должен немедленно и ясно отметить:

- стартовый номер участника;

- номер ворот, в которых участник совершил ошибку.

250.2.1. схему нарушения.

250.3. Судья-контролер должен наблюдать за тем, чтобы участник не получал помощи со стороны. Ошибка подобного типа должна быть также отмечена в контрольной карточке.

250.4. Правильное прохождение контрольных ворот

250.4.1. Ворота считаются правильно пройденными, если передние концы обеих лыж и ступни ног участника пересекают линию ворот. Если участник теряет одну лыжу, но не нарушает правила, например, не сбивает слаломное древко, то мысок оставшейся лыжи и обе ступни должны пересечь линию ворот.

Это правило действует и в тех случаях, когда участник поднимается назад к воротам.

250.4.1.1. Линия ворот в скоростном спуске, гигантском слаломе и супер-гиганте, где каждые ворота состоят из двух древков, между которыми натянут флаг, представляет собой кратчайшее расстояние между двумя внутренними древками.

250.4.1.2. В соревнованиях по слалому, линия ворот - воображаемая кратчайшая линия между поворотным и внешним древками.

250.4.1.3. Если участник выводит древко из вертикального положения прежде, чем передние концы его лыж и ступни обеих ног пересекли линию ворот, он все равно должен пересечь линию ворот (обозначенную на снегу маркировкой) передними концами лыж и ступнями.

250.4.2. В соревнованиях по параллельному слалому передние концы обеих лыж и ступни обеих ног участника должны пройти по внешней части флага в направлении поворота.