Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2507 Постановка Трассы

2507.1 Постановщик трасс назначается жюри соревнований. Перед постановкой параллельных трасс он должен произвести в присутствии жюри и ответственных за трассу лиц (руководителя соревнований и начальника трассы) инспекцию и изучить место постановки трассы.

2507.2 Подготовка трасс:

- следует избегать использования ворот, установленных так, что это вынуждало бы участника совершать слишком неожиданное резкое торможение, поскольку это нарушает плавность движений во время спуска, но не добавляет новых трудных комбинаций, которые должны присутствовать в современных соревнованиях по слалому;

- комбинации из сложных ворот должны предшествовать как минимум одни ворота, которые позволят участнику обрести управление, а затем пройти через сложную комбинацию;

- не следует устанавливать сложные фигуры как в самом начале, так и в конце трассы. Последние ворота должны быть установлены так, чтобы участник проходил их достаточно быстро, тогда финишную прямую он будет пересекать на хорошей скорости;

- последние ворота должны быть установлены не слишком близко к финишной прямой чтобы избежать опасности в отношении участников и хронометристов; ворота должны направлять участников к середине финишной прямой. При необходимости, возникающей в связи с шириной склона, последние ворота могут быть общими на обе трассы, соблюдая при этом очередность цвета ворот (синие или красные);

- слаломные древки на трассе должны быть установлены при помощи дрели или заколочены начальником трассы или его помощниками сразу после того, как их установили, чтобы постановщик трассы мог контролировать выполнение.

2507.3 Проверка готовности трасс

Жюри должно проверить трассу на предмет готовности к проведению соревнований сразу после того, как постановщик трассы осмотрел и подготовил ее, уделив особое внимание следующим моментам:

- Все вешки должны быть накрепко вбиты.

- Очередность установленных ворот должна соответствовать требуемым цветам.

- Позиции вешек должны быть отмечены цветом.

- Нумерация, обозначенная на внешней вешке, должна быть в правильном порядке.

- Вешки должны быть достаточной высоты над уровнем снега.

- Флажки на воротах должны быть хорошо закреплены.

- Ограждение каждой трассы должно находиться достаточно далеко от слаломных вешек.

- Помехи по краю трассы должны быть либо устранены либо обезврежены.

- Последние ворота, установленные перед финишем, должны направлять траекторию движения участника к середине финишной прямой.

- Запасные вешки должны быть расположены таким образом, чтобы они не сбивали участника с курса трассы.

- Зона старта и зона финиша должны соответствовать требованиям, указанным в статьях 2022 и 2025.

2507.4 Регистрация времени

Так как участники стартуют строго одновременно, то регистрируется только разница времен участников при прохождении финиша. При наличии нескольких фоторегистрирующих каналов с автоматическим выводом результатов на печать участник, финишировавший первым, включает один из каналов хронометра и получает время, равное нулю, для следующих участников, последовательно финиширующих, регистрируется разница времени с первым участником, с точностью до тысячных долей секунды.

2507.5 Время прохождения трассы участниками должно замеряться двумя независимыми друг от друга системами хронометража.