а) Результат матча определяется большинством полученных очков после завершения всех эндов игры или в случае, когда команда признает победу соперника, или когда одна из команд математически не имеет шанса выиграть. Если по окончании игры счет равный, играется дополнительный энд (энды), и выигрывает команда, первой набравшая очки.
б) По окончанию энда команда набирает одно очко за каждый из ее камней, находящихся в доме или касающихся его, и находящихся ближе к центру, чем камни соперника.
в) Счет в энде определяется после того, как скип или вице-скип, находящиеся в доме, договорятся о счете. Если камни, которые могли бы повлиять на счет, были сдвинуты до принятия решения, команда, не нарушившая правило, получает преимущество, которое могло возникнуть в результате измерения.
г) При определении счета в энде, если команды не могут визуально определить, чей камень находится ближе к центру, или касается ли камень дома, применяется измерительный прибор. Измерения проводятся от центра дома до ближайшего к нему края камня.
д) Если два и более камня находятся так близко к центру дома, что невозможно использовать измерительный прибор, определение проводится визуально.
е) Если решение не достигнуто ни при помощи измерительного прибора, ни визуально, камни считаются расположенными одинаково и:
- Если измерение могло определить счет в энде, фиксируется нулевой счет.
- Если измерение могло определить дополнительные очки, то засчитываются только камни, точно расположенные ближе к центру.
ж) Если внешняя сила вызвала смещение камней, которые могли повлиять на счет, до того как команды договорились о счете, применяется следующее:
- Если смещенные камни определяли результат энда, то этот энд переигрывается.
- Если команды уже договорились об определенном количестве очков, а смещенный камень мог принести дополнительные очки, команда имеет выбор: сохранить уже набранные очки или переиграть энд.
з) Команда может признать свое поражение только когда ее очередь выполнять бросок. Если команда признает свое поражение до окончания энда, счет в энде определяется по положению камней на этот момент, за исключением случая, когда команда проигрывает математически. В этом случае очки не засчитываются, а счет на табло обозначается двумя X.
и) Если команда не начинает игру в назначенное время, применяется следующее:
- Если задержка начала игры составляет 1 - 15 минут, команда, не опоздавшая к началу игры, получает 1 очко и право на последний камень в первом играемом энде данного матча; один энд считается завершенным.
- Если задержка начала игры составляет 15 - 30 минут, тогда команда, не опоздавшая к началу игры, получает 1 дополнительное очко и право на последний камень в первом играемом энде; два энда считаются завершенными.
- Если игра не началась после 30 минут задержки, то не опоздавшая команда признается победителем матча. Счет данной игры записывается как "W-L" (победа - поражение).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей