Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2703 Построение трассы

2703.1 Установка ворот должна быть осуществлена до начала официальных тренировок, ворота должны устанавливаться с технически искусным использованием особенностей самого склона в комбинации с размещением препятствий и трамплинов, которые предстоит установить. Возможно, потребуются небольшие поправки склона во время тренировок, что позволит подготовить трассу к гладкому спуску. Обо всех изменениях, внесенных во время тренировок, необходимо сообщить на старте, чтобы все участники и капитаны команд были в курсе этих изменений.

2703.2 Общее количество препятствий и трамплинов должно определяться разработчиком трассы, следует расположить как можно больше фигур. Необходимо избегать использования трамплинов или препятствий с ограниченным обзором зоны приземления, при прохождении которых участник не видит зону приземления с места отрыва для прыжка. Трасса должна быть построена так, чтобы участники как можно быстрее отдалились друг от друга сразу после старта (т.е. необходимо расположить 3 - 5 роллов или препятствий между стартом и первым поворотом). Эти препятствия должны быть расположены в одну линию на участке от старта до первого поворота. Минимальная дистанция прямого участка трассы между стартом и первым поворотом должна составлять около 50 м. Зона старта должна быть относительно ровной (12° - 14°).