2.3.1. Требования к структуре решения
Принципиальные составляющие решения для комплексной автоматизации государственного архива должны обеспечивать:
- автоматизацию всех уровней управления - от руководящего звена учреждения до кураторов по направлениям деятельности;
- многопользовательские режимы на основе ролевой модели, обеспечивающей предоставление пользователю только того объема информации, который необходим для принятия решений в данный момент времени;
- регистрацию изменения по каждому документу, характеристике и показателю в привязке к автору изменения и с учетом обоснования этих изменений;
- независимость информационной модели от организационной структуры учреждения, что дает возможность при изменении организационной структуры оперативно подстроить конфигурацию системы без внесения изменений в основные бизнес-процессы и программные модули;
- агрегирование характеристик и показателей деятельности по уровням управления;
- распределенное ведение справочников в централизованной базе нормативно-справочной информации;
- избавление от дублирования информации при вводе на основе автоматической проверки на дублетность;
- оперативное моделирование изменений в бизнес-процессах;
- оперативное проведение процессов композиции/декомпозиции информации без нарушения связей между объектами учета в системе;
- формирование сводных информационных массивов, на основе накопленных данных используемых в качестве первичной информацией для следующих уровней агрегирования и управления;
- увязку характеристик и показателей с процессами и ответственными за сопровождение процессов;
- сквозную идентификацию объектов учета на основе заданного алгоритма кодирования;
- классификацию объектов деятельности;
- применение шаблонов при построении системы и ее компонентов в части подходов, алгоритмов, процессов, отчетов, вплоть до уровня регистрационных карточек объектов учета;
- доступность и легкость распространения проектных решений, возможность многократного воспроизведения частей проекта в новых разработках;
- обеспечение единообразного описания и интерпретации данных, независимо от места и времени их получения в системе;
- стандартизацию структуры документации.
Для создания системы может быть использовано специализированное ПО как отечественных, так и зарубежных разработчиков или выполнена заказная разработка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей